(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 7
 Заявки - 2
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 6
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2132508"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
131029/0594/083
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АЭМ-ТЕХНОЛОГИИ", Россия, 196650, Ленинградская область, Колпино, 196650, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Г. КОЛПИНО, УЛ. ФИНЛЯНДСКАЯ, Д. 13, ЛИТЕР ВМ, ПОМЕЩ. 469
Контактное лицо:
Петрова Мария Александровна
Старший специалист отдела закупочных процедур
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку поковок для изделия Кантователь.
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка поковок для изделия Кантователь.
Позиция №1
Поставка поковок для изделия Кантователь.
1 540 000,00 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Общая цена:
1 540 000,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
30.10.2013 17:14
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставка поковок для изделия Кантователь.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2132508-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АЭМ-ТЕХНОЛОГИИ", Россия, 196650, Ленинградская область, Колпино, 196650, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Г. КОЛПИНО, УЛ. ФИНЛЯНДСКАЯ, Д. 13, ЛИТЕР ВМ, ПОМЕЩ. 469
Контактное лицо организатора: Петрова Мария Александровна
Старший специалист отдела закупочных процедур
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ЗАО "АЭМ-технологии" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку поковок для изделия Кантователь.
Предмет договора по лоту:
Поставка поковок для изделия Кантователь.
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 540 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Россия, республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Зайцева, дом 65
Условия оплаты:
Покупатель выплачивает аванс в размере ____________ процентов от цены, согласованной Сторонами в Спецификации. Аванс выплачивается в течение 15 (Пятнадцати) дней от даты предоставления Поставщиком Покупателю обеспечения возврата аванса. Поставщик обязан предоставить Покупателю обеспечение возврата аванса в срок не более 15 (Пятнадцати) дней от даты заключения Договора. Выплата аванса поставщику производится только после предоставления обеспечения возврата аванса и документов, предусмотренных в п.11.10 Договора. Окончательный расчет осуществляется в течение 30 (Тридцати) дней от даты поставки Товара. При этом зачитывается полностью аванс, а Поставщику перечисляется превышение цены фактически поставленного Товара по Спецификации над суммой перечисленного аванса. Сумма обеспечения возврата аванса должна быть равна сумме выплачиваемого Поставщику аванса, в соответствии с настоящим пунктом Договора. В случае отказа Поставщика от получения аванса предоставление обеспечения возврата аванса не требуется и оплата за поставленный Товар производится в полном объеме в течение 30 (Тридцати) дней от даты поставки Товара, если иной, больший срок оплаты, не согласован Сторонами в Спецификации.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Требуется обеспечение
Обеспечение возврата аванса:
Форма возврата аванса
безотзывная банковская гарантия или денежные средства
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
30.10.2013 17:14
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
11.11.2013 12:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
11.11.2013 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 13.11.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
15.11.2013 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
5.12.2013
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка поковок для изделия Кантователь. 10.000 ШТ 10.12.2013 28.02.2014
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 Лицензии

Требуемые документы:

  • сканированный оригинал собственной действующей лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на изготовление данного вида изделий для атомных станций с приложением условий действия лицензии, выданной участнику процедуры закупки или представляемому им заводу-изготовителю
2 Наличие опыта поставок сопоставимых кованых заготовок для производства оборудования 1 и/или 2 и/или 3 классов безопасности по ОПБ 88/97 (НП-001-97) за 2010-2013гг год в объеме по цене не менее 30 % от НМЦ. В целях настоящей закупки под сопоставимыми товарами понимаются поковки с механической обработкой под УЗК.

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров за последние 2010-2013 года c приложением копий указанных договоров с приложениями, в том числе, спецификациями, а также копий документов, подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п)
3 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
4 ? Производителем в целях настоящей закупки признаются исключительно организации, осуществляющие изготовление поковок по предмету закупки собственными силами с использованием производственных мощностей, находящихся в собственности и/или в аренде.

Требуемые документы:

  • сканированный оригинал декларации о том, что участник является производителем не менее одного этапа технологического процесса, а также сканированный оригинал письма от изготовителя этапа/ов, не выполняемого/мых участником (Свидетельство изготовителя), либо дилерский договор, либо договор оказания услуг с подтверждением исполнения указанного этапа/ов в соответствии с техническими требованиями, изложенными в настоящей документации.
5 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
6 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
7 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
8 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
9 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Гарантийные сроки на предлагаемое оборудование не менее 36 месяцев
2 Если участник не является головным изготовителем (в соответствии с Р 50-605-80-93) предлагаемого оборудования в составе заявки на участие в процедуре закупки должно быть приложено подтверждение права на предложение, распространения фирменных гарантийных обязательств от головного изготовителя (в соответствии с Р 50-605-80-93) оборудования, предлагаемого в рамках настоящей процедуры закупки. В частности, головной изготовитель (в соответствии с Р 50-605-80-93) должен гарантировать участнику процедуры закупки проведение шеф-монтажа и/или шеф-наладки, распространение всех фирменных гарантий на оборудование в течение всего срока исполнения обязательств по договору
3 В случае поставки товаров импортного производства и/или применения импортного оборудования, комплектующих материалов и полуфабрикатов в составе поставляемого товара, должны быть выполнены требования НП-071-06 "Правил оценки соответствия оборудования, комплектующих, материалов и полуфабрикатов, поставляемых на объекты использования атомной энергии" с учетом требований РД 03-36-2002 "Условия поставки импортного оборудования, изделий, материалов и комплектующих для ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения Российской Федерации

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен