(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 2
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2148880"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
140528/0615/788
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Бехтольд Инна Владимировна
ведущий экономист Управления закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту зданий, помещений ОРБ КлнАЭС
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Выполнение работ по капитальному и текущему ремонту зданий, помещений ОРБ КлнАЭС
Позиция №1
выполнение работ по капитальному и текущему ремонту зданий, помещений ОРБ КлнАЭС
3 340 984,74 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
3 340 984,74 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
28.05.2014 09:14
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Выполнение работ по капитальному и текущему ремонту зданий, помещений ОРБ КлнАЭС

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2148880-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ КОНЦЕРН ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА АТОМНЫХ СТАНЦИЯХ" Филиал «Калининская атомная станция», Россия, 171841, Тверская область, Удомля, 171841, Тверская область, г.Удомля, Промзона Калининской АЭС
Контактное лицо организатора: Бехтольд Инна Владимировна
ведущий экономист Управления закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "Концерн Росэнергоатом" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту зданий, помещений ОРБ КлнАЭС
Предмет договора по лоту:
Выполнение работ по капитальному и текущему ремонту зданий, помещений ОРБ КлнАЭС
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
3 340 984,74 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
КлнАЭС
Условия оплаты:
в соответствии с проектом договора
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
28.05.2014 09:14
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
09.06.2014 09:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
09.06.2014 09:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 18.06.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
20.06.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
01.07.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 выполнение работ по капитальному и текущему ремонту зданий, помещений ОРБ КлнАЭС 1.000 ЕР 01.07.2014 20.12.2014
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 - лицензию Ростехнадзора на эксплуатацию атомных станций в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующей организации при ремонте, реконструкции и модернизации АЭС дающая право на выполнение: работ по монтажу металлических конструкций; кровельных работ; отделочных работ; работ по монтажу электротехнических установок, оборудования, систем автоматики и сигнализации; контроль качества выполнения работ. - свидетельство СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, объекты использования атомной энергии дающее право на; п.10.1 монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений; п.13.1 устройство кровель из штучных и листовых материалов; п.15 устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений - лицензию ФСБ на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну; - наличие у персонала формы допуска Ф-3

Требуемые документы:

  • копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора (если разрешающий документ на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого, является предметом настоящей процедуры закупки, заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя процедуры закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в процедуре закупки включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего органа): - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданных саморегулируемыми организациями с предоставлением копии: - [при необходимости] выписки из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является участник процедуры закупки; - [при необходимости] выписки из реестра саморегулируемых организаций, выданной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору; - [если предмет процедуры закупки включает проведение проектных, изыскательских, строительных или ремонтных работ и услуг, влияющих на безопасность объектов использования атомной энергии] официальный документ, выданный органом надзора за саморегулируемыми организациями, прямо подтверждающий право саморегулируемой организации выдавать свидетельства на данные виды работ;
2 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)

Требуемые документы:

  • копию справки об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, либо справки о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о проведении процедуры закупки
3 Наличие опыта выполнения подобных работ за три последних года

Требуемые документы:

  • Справка об опыте выполнения договоров за три последних года (раздел 6, соответствующая Форма 5) с приложением копий указанных договоров с приложениями, в том числе, спецификациями, а также копий документов, подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки-передачи, акты выполненных работ (КС-2); справки о стоимости выполненных работ (КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ и т.п. и / или отзывы);
4 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
4.1 в реестре, ведущегося в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
4.2 в реестре, ведущегося в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
4.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
5 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
6 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Гарантийный срок на выполненные работы не менее 24 месяцев.

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен