(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 2
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2146088"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
140425/0505/071
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Открытое акционерное общество "Уральский электрохимический комбинат", Россия, 624131, Свердловская область, Новоуральск, 624131, Свердловская, Новоуральск, Дзержинского, дом 2
Контактное лицо:
Ахтамов Роман Камилович
Экономист по материально техническому снабженнию
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку мебели офисной. 901-UE-4592.
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
901-UE-4592. Антресоли, Детали и комплектующие шкафов офисных и бытовых, Наборы мебели, Подставки, Полки, Столы,;Тумбы, Шкафы
Позиция №1
Тумба подкатная Менеджер ТП-3 орех
1 685 940,07 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Позиция №2
Шкаф для документов Менеджер ШД-9 орех
Позиция №3
Шкаф для документов Менеджер ШД-11 орех
Позиция №4
Тумба-приставка Руководитель РТП-2 орех
Позиция №5
Стенка офисная Руководитель РСО-2 орех

Показано 5 позиций из 33

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
1 685 940,07 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
25.04.2014 11:06
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, 901-UE-4592. Антресоли, Детали и комплектующие шкафов офисных и бытовых, Наборы мебели, Подставки, Полки, Столы,;Тумбы, Шкафы

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2146088-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: Открытое акционерное общество "Уральский электрохимический комбинат", Россия, 624131, Свердловская область, Новоуральск, 624131, Свердловская, Новоуральск, Дзержинского, дом 2
Контактное лицо организатора: Ахтамов Роман Камилович
Экономист по материально техническому снабженнию
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "УЭХК" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку мебели офисной. 901-UE-4592.
Предмет договора по лоту:
901-UE-4592. Антресоли, Детали и комплектующие шкафов офисных и бытовых, Наборы мебели, Подставки, Полки, Столы,;Тумбы, Шкафы
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 685 940,07 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Новоуральск, ул. Маневровая, д.5, зд.171
Условия оплаты:
Оплата продукции производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента поставки продукции и получения Покупателем подписанного Поставщиком оригинала договора
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
25.04.2014 11:06
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
13.05.2014 12:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
13.05.2014 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 02.06.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
16.06.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
26.06.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Тумба подкатная Менеджер ТП-3 орех Группа материалов прочее 20.000 ШТ 26.05.2014 31.05.2014
2 Шкаф для документов Менеджер ШД-9 орех Группа материалов прочее 30.000 ШТ 26.05.2014 31.05.2014
3 Шкаф для документов Менеджер ШД-11 орех Группа материалов прочее 20.000 ШТ 26.05.2014 31.05.2014
4 Тумба-приставка Руководитель РТП-2 орех Группа материалов прочее 10.000 ШТ 26.05.2014 31.05.2014
5 Стенка офисная Руководитель РСО-2 орех Группа материалов прочее 9.000 ШТ 26.05.2014 31.05.2014

Показано 5 позиций из 33

Просмотр позиций по лоту

Требования к участнику:
Требование
1 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)

Требуемые документы:

  • копию справки об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, либо справки о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о проведении процедуры закупки
2 наличие опыта поставок/работ/услуг: должен иметь договоры с завершенными в 2011- 2013гг. поставками/работами/услугами, сопоставимого характера и объема на сумму не менее суммы 50% НМЦД.

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров за последние __3__ года c приложением копий указанных договоров с приложениями, в том числе, спецификациями, а также копий документов, подтверждающих исполнение данных договоров.
3 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
3.1 в реестре, ведущегося в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
3.2 в реестре, ведущегося в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
3.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
4 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
5 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
6 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
7 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 В составе заявки на участие в запросе цен предоставить следующие документы: 1. Проспекты на поставляемую продукцию
2 Поставляемая продукция должна быть новой, 2014 года изготовления ( не бывшей в употреблении, в ремонте, не быть восстановленной, у которой не была осуществлена замена составных частей).
3 При поставке продукции обязательное предоставление : Паспортов или схемы сборки, действующих сертификатов соответствия изготовителей заверенных синей печатью Поставщика.
4 Гарантийный срок- 12 месяцев

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен