(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 6
 Заявки - 4
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2145279"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
140416/0452/017
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Белов Олег Алексеевич
*
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Поставка канцелряских принадлежностей
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка канцелряских принадлежностей
Позиция №1
Поставка канцелряских принадлежностей
1 326 882,73 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Общая цена:
1 326 882,73 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
16.04.2014 20:11
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставка канцелряских принадлежностей

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2145279-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ "АТОМБЕЗОПАСНОСТЬ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ", Россия, 115230, Москва, Российская Федерация, 115230, Москва, ПРОЕЗД ЭЛЕКТРОЛИТНЫЙ, ВЛД.1А/СТР.1
Контактное лицо организатора: Белов Олег Алексеевич
*
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ФГУП "КЦ Атомбезопасность" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставка канцелряских принадлежностей
Предмет договора по лоту:
Поставка канцелряских принадлежностей
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 326 882,73 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
115230, Москва, Электролитный проезд, влад. 1А, стр. 1
Условия оплаты:
Аванс - в размере 50% от общей суммы договора в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания договора обеими сторонами и выставления счета. Окончательный расчет - в размере 50% от общей суммы договора в течение 5 (пяти) банковских дней с момента полной передачи Товара, подписания товарной накладной ТОРГ-12, акта приема-передачи Товара.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
16.04.2014 20:11
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
24.04.2014 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
24.04.2014 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 05.05.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
05.05.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
16.05.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка канцелряских принадлежностей 1.000 КМП 12.05.2014 30.05.2014
Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен