(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 3
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2142431"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
140318/0712/011
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЮМАТЕКС", Россия, 115230, Москва, 115230, г. Москва, ш. Варшавское, д. 46, дом 46
Контактное лицо:
Антоненко Олеся Николаевна
Руководитель направления конкурентных закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку металлической мебели (оргоснастки) в соответствии с техническим заданием, в том числе верстак, стеллаж, стол, тележка, шкаф архивный, шкаф для одежды и др.
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка металлической мебели (оргоснастки) в соответствии с техническим заданием, в том числе верстак, стеллаж, стол, тележка, шкаф архивный, шкаф для одежды и др.
Позиция №1
Поставка металлической мебели (оргоснастки) в соответствии с техническим заданием, в том числе верстак, стеллаж, стол, тележка, шкаф архивный, шкаф для одежды и др.
904 198,10 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Общая цена:
904 198,10 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
18.03.2014 16:50
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставка металлической мебели (оргоснастки) в соответствии с техническим заданием, в том числе верстак, стеллаж, стол, тележка, шкаф архивный, шкаф для одежды и др.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2142431-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЮМАТЕКС", Россия, 115230, Москва, 115230, г. Москва, ш. Варшавское, д. 46, дом 46
Контактное лицо организатора: Антоненко Олеся Николаевна
Руководитель направления конкурентных закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "НПК "Химпроминжиниринг" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку металлической мебели (оргоснастки) в соответствии с техническим заданием, в том числе верстак, стеллаж, стол, тележка, шкаф архивный, шкаф для одежды и др.
Предмет договора по лоту:
Поставка металлической мебели (оргоснастки) в соответствии с техническим заданием, в том числе верстак, стеллаж, стол, тележка, шкаф архивный, шкаф для одежды и др.
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
904 198,10 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
423600, Республика Татарстан, г.Елабуга, территория Особой Экономической Зоны «Алабуга», улица Ш2,угол М5
Условия оплаты:
- Покупатель перечисляет Поставщику аванс в размере 30% (тридцати процентов) от Общей цены, указанной в п. 3.1. Договора, в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента заключения настоящего Договора, но не ранее предоставления Поставщиком оригинала безотзывной банковской гарантии на возврат всей суммы авансового платежа; - Оставшаяся оплата в размере 70% (семидесяти процентов) от Общей цены, указанной в п. 3.1. Договора, производится Покупателем в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента передачи Товара Покупателю.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Требуется обеспечение
Обеспечение возврата аванса:
Форма возврата аванса
безотзывная банковская гарантия
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
18.03.2014 16:50
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
24.03.2014 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
24.03.2014 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 10.04.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
21.04.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
12.05.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка металлической мебели (оргоснастки) в соответствии с техническим заданием, в том числе верстак, стеллаж, стол, тележка, шкаф архивный, шкаф для одежды и др. 1.000 УШТ 07.05.2014 07.06.2014
Требования к участнику:
Требование
1 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
2 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкрот
3 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
4 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
5 наличие опыта поставок: должен иметь договоры с завершенными в 2012-2013 г. поставками, сопоставимого характера и объема, предусмотренного техническим заданием, согласно ОК 005-93* (код 56 1552, 56 2000, 96 9312 ) на сумму не менее суммы договора. * ОК 005-93 – «ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ПРОДУКЦИИ» 56 1552 - Шкафы/многоцелевого назначения (общего назначения) 56 2000 - Мебель специальная 96 9312 - Стеллажи и стойки (в т.ч. вешалки-стойки)

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров за последние 2 года c приложением копий указанных договоров с приложениями, в том числе, спецификациями, а также копий документов, подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки-передачи, ТОРГ-12)
6 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Технические требования: металлическая мебель должна изготавливаться в соответствии с п.3 технического задания (в соответствии с нормами по ГОСТ 16371-93). Окраска изделий должна быть выполнена порошково-полимерной краской. Цвета окраски изделий согласовываются при заключении договора. Шкафы и тумбочки должны иметь надежные запорные устройства.
2 Требования к упаковке: продукция должна поставляться в упаковке обеспечивающей сохранность при погрузке, раз-грузке, перевозке и хранению.
3 Дополнительные требования: доставка, 100% страховка груза на транспортировку и сборка изделий осуществляется силами Поставщика
4 Сертификаты и сопроводительная документация: - LLOID S ISO 9001, ISO 14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства - сертификаты Соответствия по системе ГОСТ Р - руководства по эксплуатации изделий, паспорта изделий
5 Гарантийные сроки на предлагаемый товар не менее 12 месяцев со дня начала эксплуатации изделий и 18 месяцев со дня поставки изделий на склад Заказчика.
6 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен