(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 3
 Заявки - 2
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2131473"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
131018/0638/076
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРИНАТОМ", Россия, 115230, Москва, 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, строение 1
Контактное лицо:
Деревянченко Николай Владимирович
Начальник ОЗД
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку и внедрение программно-аппаратного комплекса автоматизированной системы расчетов (АСР) за услуги связи в филиале ЗАО «Гринатом» в г.Глазове
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка и внедрение программно-аппаратного комплекса автоматизированной системы расчетов (АСР) за услуги связи в филиале ЗАО «Гринатом» в г.Глазове
Позиция №1
ПАК автоматиз.сист.расчет.за усл.связи
4 207 179,84 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Позиция №2
ПО ПАК автоматиз.сист.расчет.за усл.св.
Позиция №3
Работы по внедрению программно-аппаратно
Общая цена:
4 207 179,84 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
18.10.2013 12:14
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставка и внедрение программно-аппаратного комплекса автоматизированной системы расчетов (АСР) за услуги связи в филиале ЗАО «Гринатом» в г.Глазове

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2131473-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРИНАТОМ", Россия, 115230, Москва, 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, строение 1
Контактное лицо организатора: Деревянченко Николай Владимирович
Начальник ОЗД
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ЗАО "Гринатом" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку и внедрение программно-аппаратного комплекса автоматизированной системы расчетов (АСР) за услуги связи в филиале ЗАО «Гринатом» в г.Глазове
Предмет договора по лоту:
Поставка и внедрение программно-аппаратного комплекса автоматизированной системы расчетов (АСР) за услуги связи в филиале ЗАО «Гринатом» в г.Глазове
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
4 207 179,84 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
427622, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Белова, д.7
Условия оплаты:
Расчеты по Договору производятся в следующем порядке: - в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания товарной накладной Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя оплату в полном объеме за поставленное оборудование и материалы; - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента приемки работ Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя оплату в полном объеме за выполненные работы и поставленное программное обеспечение.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
18.10.2013 12:15
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
31.10.2013 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
31.10.2013 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 07.11.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
07.11.2013 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
29.11.2013
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 ПАК автоматиз.сист.расчет.за усл.связи Программно-аппаратные комплексы 1.000 ШТ 01.11.2013 25.02.2014
2 ПО ПАК автоматиз.сист.расчет.за усл.св. Программное обеспечение 1.000 ШТ 01.11.2013 25.02.2014
3 Работы по внедрению программно-аппаратно Группа материалов прочее 1.000 ШТ 01.11.2013 25.02.2014
Требования к участнику:
Требование
1 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Принятые инженерно-технические решения должны обеспечить безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию сетей связи и электрических сетей при соблюдении норм и требований действующих нормативных и руководящих документов.
2 Требования к работам по внедрению АСР.
2.1 Монтаж и настройка аппаратных средств для АСР на территории Заказчика.
2.2 Совместно с Заказчиком настройка маршрутизации сетевого трафика между элементами АСР.
2.3 Проведение контрольных взаиморасчётов с присоединённым оператором и расчётов с абонентами Заказчика с формированием финансовых документов в период опытной эксплуатации перед сдачей АСР в промышленную эксплуатацию.
2.4 Настройка экспорта данных в систему 1С ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2.
2.5 Установка программного обеспечения АСР, СУБД на сервере биллинга.
2.6 Монтаж системных блоков, KVM-переключателей, установка и настройка программного обеспечения на 11 рабочих местах для операторов и администраторов АСР.4.3.2. Монтаж системных блоков, KVM-переключателей, установка и настройка программного обеспечения на 11 рабочих местах для операторов и администраторов АСР.
2.7 Установка программного обеспечения АСР на сервисных компьютерах.
2.8 Совместно с Заказчиком настройка маршрутизации сетевого трафика со стороны открытых сетей общего пользования (Интернет) к Web-интерфейсу АСР для доступа в «Личный кабинет» абонента.
2.9 Настройка программного обеспечения АСР, загрузка в АСР данных о договорах, о телефонных номерах и услугах из существующей базы данных Заказчика.
2.10 Совместно с Заказчиком настройка тарификации на АТС Siemens HiPath 4000 V3.0, АТС Siemens Hicom 330H V3.6.
2.11 Настройка форм финансовых документов.
3 Требования к составу оборудования и материалам для АСР.
3.1 Спецификация оборудования и материалов для АСР.
3.2 Минимальные требования к моделям сервера, сервисного компьютера, системного блока для оператора АСР.
4 Требования к программному обеспечению.
5 Сопровождение взаиморасчётов с присоединённым оператором и расчётов с абонентами Заказчика в течение гарантийного срока.
6 Обучение 3-х сотрудников Заказчика администрированию АСР.

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен