(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 0
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 6
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2703544"  ЭЦП
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
200813/0491/1493
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
32009402003
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "МАЯК", Россия, 456784, Челябинская область, Озерск, 456784, Челябинская область, Озерск город, Ленина улица, дом 31
Контактное лицо:
Старикова Арина Борисовна
Специалист по закупкам
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию кулонометров и атомно-эмиссионного спектрометра
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
[33.13.11.000] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию инструментов и приборов для измерения, испытаний и навигации
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию кулонометров и спектрометров
Позиция №1
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию кулонометров и спектрометров
1 603 600,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
1 603 600,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
13.08.2020 15:42
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу котировок
Остальные и более подробные условия запроса котировок содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса котировок признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос котировок в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса котировок

Лот №1, Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию кулонометров и спектрометров

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2703544-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса котировок: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "МАЯК", Россия, 456784, Челябинская область, Озерск, 456784, Челябинская область, Озерск город, Ленина улица, дом 31
Контактное лицо организатора: Старикова Арина Борисовна
Специалист по закупкам
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ФГУП"Производственное объединение "Маяк" Место нахождения: 456780, Российская Федерация, Челябинская обл., Ленина пр-кт, 31 456780, Челябинская обл, Озерск г, Ленин
Почтовый адрес: 456780, Российская Федерация, Челябинская обл., Ленина пр-кт, 31 456780, Челябинская обл, Озерск г, Ленин
7422000795 741301001
Предмет закупки:
Право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию кулонометров и атомно-эмиссионного спектрометра
Предмет договора по лоту:
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию кулонометров и спектрометров
Категория продукции:
[33.13.11.000] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию инструментов и приборов для измерения, испытаний и навигации
Начальная (максимальная) цена договора:
1 603 600,00 руб. (в том числе НДС)
1 336 333,33 руб. (без НДС)
Условия поставки:
Челябинская обл., г. Озерск (ЗАТО), ФГУП «ПО «Маяк», радиохимический завод.
Условия оплаты:
Оплата оказанных услуг по настоящему Договору осуществляется после подписания сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг не ранее 45 (сорока пяти) и не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней (для не МСП) или в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней (для МСП) на основании предоставления Исполнителем оригинала счета, счет-фактуры.
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе котировок:
13.08.2020 15:42
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе котировок:
28.08.2020 07:00
Дата вскрытия конвертов в запросе котировок:
28.08.2020 07:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 17.09.2020 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
17.09.2020 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
28.09.2020
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Ставка НДС Цена за единицу Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию кулонометров и спектрометров 1.000 ЕР 20% 1 603 600,00 руб. (в том числе НДС)
1 336 333,33 руб. (без НДС)
21.09.2020 31.01.2021
Требования к участнику:
Требование
1 Отсутствие недоимки по налогам, сборам задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ: для российских участников – отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, или если участником закупки в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявок не принято

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - отсутствия недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; - сведения об обжаловании указанных недоимки, задолженности, если участником закупки в установленном порядке подано заявление и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявок не принято.
2 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
3 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
4 соответствовать требованиям, установленным на основании поручений Правительства РФ: должен раскрыть информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора документы, подтверждающие сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных);
5 Участник закупки должен подтвердить, что каждый из привлекаемых субподрядчиков/соисполнителей, выполняющий работы/оказывающий услуги на сумму более 5% от общей цены заявки участника закупки: а) осведомлен о привлечении его в качестве субподрядчика/соисполнителя; б) согласен с выделяемым ему перечнем, объемами и сроками выполнения работ/оказания услуг.

Требуемые документы:

  • Копии договоров (в том числе предварительныx или под условием) с указанием перечня, объема и сроков выполнения работ, возлагаемых на субподрядчика. В случае отсутствия в составе заявки на участие в закупке указанных договоров, документы, представленные на такого субподрядчика считаются не поданными и сведения, указанные в таких документах не учитываются при рассмотрении данной заявки на участие в закупке. План распределения видов и объемов работ между участником закупки и субподрядчиками. Данный план заполняется и предоставляется как в случае привлечения участником закупки субподрядчиков, так и в случае их непривлечения; в последнем случае в данной форме отражается, что субподрядчики не планируются к привлечению.
6 Ненахождение участников закупки и/или их субподрядных организаций (соисполнителей), изготовителей в перечнях физических лиц, юридических лиц, а также контролируемых указанными физическими и юридическими лицами организаций, в отношении которых применяются специальные экономические меры в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.11.2018 № 1300 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 22 октября 2018 г. № 592 (далее – Постановление № 1300).

Требуемые документы:

  • информация от участника закупки, его субподрядчиков (соисполнителей), изготовителей, в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров с указанием долей участия в организации – по форме в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (подраздел 5.1, Форма 1.2); справка об информированности об отклонении/ отстранении участников закупки в случае применения к ним специальных экономических мер в соответствии с Постановлением № 1300 - по форме в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (подраздел 5.1, Форма 1.3);

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть». Не допускается предложение товаров, в отношении которых установлен запрет согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1716-83 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 22 октября 2018 г. № 592» (далее – Постановление № 1716-83): - страной происхождения которых является Украина либо - страной отправления которых является Украина или - которые перемещаются через территорию Украины

Требуемые документы:

  • · Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого технического требования (том 2) в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма), в том числе содержащее: Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого требования, предусмотренного технической частью закупочной документации (Том 2), в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма 2), в том числе содержащее: [указывается в соответствии с предметом закупки и требованиями к описанию технического предложения]: ­ описание участником в его заявке выполняемых работ или оказываемых услуг (в том числе состав работ или услуг и последовательность их выполнения, технология выполнения работ или услуг, сроки выполнения работ или услуг); ­ указание объема работ или услуг или порядка его определения; документы на виды деятельности, связанные с выполнением договора, вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности.

Просмотр требований к продукции

Формы для участия:
Заявка участника
Сводная таблица стоимости на поставку товаров
График оплаты
План распределения видов и объемов выполнения работ/ оказания услуг между участником закупки и субподрядчиками/ соисполнителями
Техническое предложение
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса котировок