(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2140799"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
140226/0483/025
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БАЗАЛЬТ", Россия, 410080, Саратовская область, Саратов, 410080, Саратовская область, Саратовский район, Вольский тракт, 4
Контактное лицо:
Дементьев Павел Александрович
Экономист отдела №506
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на ремонт фасада пристройки литера А 39 корпуса № 1 Производственного, инв. № 8
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
ремонт фасада пристройки литера А 39 корпуса № 1 Производственного, инв. № 8
Позиция №1
ремонт фасада пристройки литера А 39 корпуса № 1 Производственного, инв. № 8
2 139 000,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
2 139 000,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
26.02.2014 18:16
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, ремонт фасада пристройки литера А 39 корпуса № 1 Производственного, инв. № 8

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2140799-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БАЗАЛЬТ", Россия, 410080, Саратовская область, Саратов, 410080, Саратовская область, Саратовский район, Вольский тракт, 4
Контактное лицо организатора: Дементьев Павел Александрович
Экономист отдела №506
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ФГУП "Базальт" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на ремонт фасада пристройки литера А 39 корпуса № 1 Производственного, инв. № 8
Предмет договора по лоту:
ремонт фасада пристройки литера А 39 корпуса № 1 Производственного, инв. № 8
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
2 139 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Россия, 410080, Саратовская область, Саратовский район, п. Расково, Вольский тракт, 4
Условия оплаты:
безналичный, оплата работ производятся в два этапа: - 1 этап – оплата в размере 50% (пятьдесят процентов) суммы договора по факту выполнения Подрядчиком 50% (пятьдесят процентов) работ от общего объема выполняемых работ, после подписания сторонами актов выполнения работ форм КС-2, КС-3 в мае 2014г.; - 2 этап – окончательный расчет за выполненные работы после подписания Сторонами актов выполненных работ форм КС-2, КС-3 в июле 2014г. Каждый этап считается выполненным после подписания сторонами актов формы КС-2, КС-3 на выполненный объём работ.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Требуется обеспечение
Обеспечение обязательств по договору:
Форма обеспечения Информация об обеспечении
денежные средства Требуется обеспечение исполнения договора в размере 10.00 %
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
26.02.2014 18:16
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
04.03.2014 08:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
04.03.2014 08:46
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 07.03.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
12.03.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
24.03.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 ремонт фасада пристройки литера А 39 корпуса № 1 Производственного, инв. № 8 1.000 ЕР 05.05.2014 10.07.2014
Требования к участнику:
Требование
1 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
2 Обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора
2.1 СРО на проведение данного вида работ
2.2 лицензию УФСБ на выполнение работ связанных с государственной тайной.
3 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реест
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, есл
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальн
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического
4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкрот
5 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
6 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Работу выполнить качественно в соответствии с действующей нормативной документацией (ГОСТ, СНиП, ОСТ, МДС 13.14-2000)
2 Локальный сметный расчет на выполнение ремонта фасада пристройки литера А39 Корпуса №1 Производственного корпуса №1, инв. № 8
3 Документы подтверждающие профессиональную подготовку лиц, допущенных к обращению с отходами I-IV классов опасности
4 Для выполнения работ, предусмотренных п. 1.1. настоящего Договора, привлекать высококвалифицированных специалистов и гарантировать высокий профессиональный уровень выполнения работ, использовать соответствующее оборудование и приспособления, принадлежащие «Подрядчику». В связи с тем, что, работы будут производиться в помещениях с вредными условиями труда, в зоне санитарного режима, работников обеспечить специальной рабочей формой одежды (не менее четырех комплектов на работника), средствам индивидуальной защиты (респираторы для защиты органов дыхания), согласно СП 46-83 раздел 7,8 и Постановление Минтруда РФ от 12.10.2001г. № 73.
5 Одновременно с заключением настоящего Договора заключить договор с «Заказчиком» по оказанию услуг стирки специальной рабочей формы одежды и помывки работников «Подрядчика»
6 Гарантийные срок на произведенные работы не менее 36 месяцев со дня сдачи Заказчику выполненных работ по акту
7 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен