(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 2
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2591239"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
190912/0521/003
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОТРАСЛЕВОЕ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ БЮРО ПО РАЗРАБОТКЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТЕКЛА", Россия, 141420, Московская область, Химки, Российская Федерация, 141420, Московская обл, Химки г, Сходня мкр, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 56
Контактное лицо:
Захаров Андрей Павлович
Заместитель Генерального директора по коммерческим вопросам
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Выполнение работ по прочистке и профилактике систем водоотведения АО "ОКТБ ИС"
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
[37.00.11] Услуги по удалению и очистке сточных отходов
Выполнение работ по прочистке и профилактике систем водоотведения АО "ОКТБ ИС"
Позиция №1
Выполнение работ по прочистке и профилактике систем водоотведения АО "ОКТБ ИС"
350 000,00 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Общая цена:
350 000,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
12.09.2019 17:14
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу котировок
Остальные и более подробные условия запроса котировок содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса котировок признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос котировок в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса котировок

Процедура запроса котировок не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса котировок имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Выполнение работ по прочистке и профилактике систем водоотведения АО "ОКТБ ИС"

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2591239-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса котировок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОТРАСЛЕВОЕ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ БЮРО ПО РАЗРАБОТКЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТЕКЛА", Россия, 141420, Московская область, Химки, Российская Федерация, 141420, Московская обл, Химки г, Сходня мкр, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 56
Контактное лицо организатора: Захаров Андрей Павлович
Заместитель Генерального директора по коммерческим вопросам
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "ОКТБ изделий из стекла" Место нахождения: 141420, Российская Федерация, Московская обл., Сходня мкр, Первомайская ул, 56 141420, Московская обл, Химки г, Сходня
Почтовый адрес: 141420, Российская Федерация, Московская обл., Сходня мкр, Первомайская ул, 56 141420, Московская обл, Химки г, Сходня
5047125572 504701001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Выполнение работ по прочистке и профилактике систем водоотведения АО "ОКТБ ИС"
Предмет договора по лоту:
Выполнение работ по прочистке и профилактике систем водоотведения АО "ОКТБ ИС"
Категория продукции:
[37.00.11] Услуги по удалению и очистке сточных отходов
Начальная (максимальная) цена договора:
350 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
141421, Московская область, г.о. Химки, мкр. Сходня, ул. Первомайская, д. 56
Условия оплаты:
В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления актов сдачи-приемки услуг
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе котировок:
12.09.2019 17:14
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе котировок:
20.09.2019 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе котировок:
20.09.2019 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 10.10.2019 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
10.10.2019 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
31.10.2019
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Выполнение работ по прочистке и профилактике систем водоотведения АО "ОКТБ ИС" 1.000 - 20% 31.10.2019 14.11.2019
Требования к участнику:
Требование
1 быть зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном в РФ порядке (для российских юридических лиц); быть зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя в установленном в РФ порядке (для российских индивидуальных предпринимателей); быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права в соответствии с законодательством государства по месту нахождения (для иностранных участников);

Требуемые документы:

  • копии документов о государственной регистрации из следующих: - для юридических лиц – копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ); для индивидуальных предпринимателей – копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка ЕГРИП). - Выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРИП должна быть получена не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения – то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня официальной публикации извещения о проведении закупки; допускается предоставление указанных выписок, сформированных с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/#; - для иных физических лиц – копии документов, удостоверяющих личность; - для иностранных лиц – копии документов о государственной регистрации в качестве субъекта гражданского права в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, сопровождающиеся переводом на русский язык; в составе заявки, предоставляемой в бумажной форме, данные документы предоставляются легализованными (допускается апостилирование) с нотариально заверенным переводом на русский язык;
  • копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридического лица); если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки также предоставляется такая доверенность). Если заявка на участие в закупке и (или) входящие в ее состав документы подписаны разными лицами, то документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки и (или) входящих в ее состав документов, должны быть представлены на каждого подписавшего в соответствии с полномочиями;
  • копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц);
  • копия уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогооблажения (для участников закупки, применяющих ее);
  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: - решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
2 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
3 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
4 соответствовать требованиям, установленным на основании поручений Правительства РФ: должен раскрыть информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации и документы, подтверждающие данные сведения.
5 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства РФ о размещении государственных и муниципальных заказов; - в реестре недобросовестных поставщиков организацийатомной отрасли;

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.

Просмотр требований к участникам

Формы для участия:
Заявка участника
Сводная таблица стоимости на оказание услуг
График оплаты
График поставки товара/ выполнения работ /оказания услуг
Свидетельство изготовителей оборудования
Техническое предложение
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса котировок