(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 6
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 7
 

Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2580437"  ЭЦП
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
190809/1180/030
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
31908185879
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Корягин Артем Васильевич
Начальник управления организации закупок и МТО
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Позиция №1
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
254 432,34 руб. в том числе НДС Ожидает решения организатора
Общая цена:
254 432,34 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
09.08.2019 14:20
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу котировок
Остальные и более подробные условия запроса котировок содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса котировок признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос котировок в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса котировок

Лот №1, Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2580437-1" (Ожидает решения организатора)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса котировок: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭНЕРГОАТОМИНВЕСТ", Россия, 109147, Москва, 109147, г. Москва, а/я 9
Контактное лицо организатора: Корягин Артем Васильевич
Начальник управления организации закупок и МТО
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ООО "Энергоатоминвест" Место нахождения: 109507, Российская Федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25 109507, Москва г, Ферганская ул, 25
Почтовый адрес: 109507, Российская Федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25 109507, Москва г, Ферганская ул, 25
4027055893 772501001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Предмет договора по лоту:
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Категория продукции:
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Начальная (максимальная) цена договора:
254 432,34 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Российская Федерация, г. Москва, Проектируемый проезд № 4062, д.6, строение 25, 4 этаж (офис Покупателя)
Условия оплаты:
Оплата за каждую партию Товара осуществляется Покупателем путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 45 (сорока пяти) (для субъектов малого и среднего предпринимательства 30 (тридцать) календарных дней) календарных дней после подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 и Акта приема-передачи Товара.
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе котировок:
09.08.2019 14:20
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе котировок:
26.08.2019 15:00
Дата вскрытия конвертов в запросе котировок:
26.08.2019 15:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 30.08.2019 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
30.08.2019 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
23.09.2019
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей 1.000 ШТ 20% 13.09.2019 12.09.2020
Формы для участия:
Заявка участника
Сводная таблица стоимости на поставку товаров
График оплаты
График поставки товара/ выполнения работ /оказания услуг
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса котировок