(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 0
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 4
 

Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2480782"  ЭЦП
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
180921/1180/024
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
31806949603
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Корягин Артем Васильевич
Начальник Отдела организации закупок и МТО
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
[17.12.14.119] Бумага для печати прочая
Поставка бумаги для офисной техники
Позиция №1
Поставка бумаги для офисной техники формата А4
200 000,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Позиция №2
Поставка бумаги для офисной техники формата А3
Общая цена:
200 000,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
21.09.2018 18:14
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу котировок
Остальные и более подробные условия запроса котировок содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса котировок признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос котировок в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса котировок

Лот №1, Поставка бумаги для офисной техники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2480782-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса котировок: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭНЕРГОАТОМИНВЕСТ", Россия, 109147, Москва, 109147, г. Москва, а/я 9
Контактное лицо организатора: Корягин Артем Васильевич
Начальник Отдела организации закупок и МТО
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ООО "Энергоатоминвест" Место нахождения: 109507, Российская Федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25 109507, Москва г, Ферганская ул, 25
Почтовый адрес: 109507, Российская Федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25 109507, Москва г, Ферганская ул, 25
4027055893 772501001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники
Предмет договора по лоту:
Поставка бумаги для офисной техники
Категория продукции:
[17.12.14.119] Бумага для печати прочая
Начальная (максимальная) цена договора:
200 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Москва, Проектируемый проезд 4062, д.6, стр. 25, 4 этаж
Условия оплаты:
Оплата по Договору производится Покупателем в течение 45 календарных дней по факту выставления Поставщиком счета.
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе котировок:
21.09.2018 18:14
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе котировок:
10.10.2018 12:00
Дата вскрытия конвертов в запросе котировок:
10.10.2018 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 11.10.2018 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
11.10.2018 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
22.10.2018
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Ставка НДС Цена за единицу Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка бумаги для офисной техники формата А4 1.000 ПАЧ 18% 217,52 руб. (в том числе НДС) 22.10.2018 21.10.2019
2 Поставка бумаги для офисной техники формата А3 1.000 ПАЧ 18% 453,13 руб. (в том числе НДС) 22.10.2018 21.10.2019
Формы для участия:
Заявка участника
Сводная таблица стоимости на поставку товаров
График оплаты
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса котировок