(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 6
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 6
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2471219"  ЭЦП
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
180821/0638/225
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
31806840530
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРИНАТОМ", Россия, 115230, Москва, 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, строение 1
Контактное лицо:
Кузнецов Владислав Алексеевич
Старший специалист отдела закупочной деятельности
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку офисной мебели для филиала АО «Гринатом» в г. Новоуральске
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
[31.01.12] Мебель деревянная для офисов
поставка офисной мебели для филиала АО «Гринатом» в г. Новоуральске
Позиция №1
Стол эргономичный правый Паритет П-СКУ16 вишня оксфорд 1600х900х750мм
807 200,69 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Позиция №2
Стол эргономичный левый Паритет П-СКУ16 вишня оксфорд 1600х900х750мм
Позиция №3
Тумба приставная с центральным замком Паритет П-ТПЗН вишня оксфорд 400х450х750мм
Позиция №4
Стол офисный ЦветРабПоверх=вишня оксфорд ТЗ 22-НУР/6646-ВК поз.4 1100 мм х600 мм х750 мм
Позиция №5
Стол компьютерный СЛ-Л600 600х600х750мм

Показано 5 позиций из 20

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
807 200,69 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
21.08.2018 15:50
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу котировок
Остальные и более подробные условия запроса котировок содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса котировок признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос котировок в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса котировок

Лот №1, поставка офисной мебели для филиала АО «Гринатом» в г. Новоуральске

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2471219-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса котировок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРИНАТОМ", Россия, 115230, Москва, 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, строение 1
Контактное лицо организатора: Кузнецов Владислав Алексеевич
Старший специалист отдела закупочной деятельности
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "Гринатом" Место нахождения: 119017, Российская Федерация, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24 Ордынка Б. ул, 24, 24
Почтовый адрес: 115230, Российская Федерация, г. Москва, 115230, Москва г, 1-й Нагатинский проезд, 10, стр. 1
7706729736 770601001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку офисной мебели для филиала АО «Гринатом» в г. Новоуральске
Предмет договора по лоту:
поставка офисной мебели для филиала АО «Гринатом» в г. Новоуральске
Категория продукции:
[31.01.12] Мебель деревянная для офисов
Начальная (максимальная) цена договора:
807 200,69 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
624130, Россия, Свердловская обл., ЗАТО г. Новоуральск, КПП №1
Условия оплаты:
В течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания товарной накладной Покупателем.
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе котировок:
21.08.2018 15:50
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе котировок:
05.09.2018 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе котировок:
05.09.2018 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 14.09.2018 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
14.09.2018 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
05.10.2018
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Ставка НДС Цена за единицу Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Стол эргономичный правый Паритет П-СКУ16 вишня оксфорд 1600х900х750мм Мебель бытовая 6.000 ШТ 18% 3 666,43 руб. (в том числе НДС) 05.10.2018 05.11.2018
2 Стол эргономичный левый Паритет П-СКУ16 вишня оксфорд 1600х900х750мм Мебель бытовая 4.000 ШТ 18% 3 666,43 руб. (в том числе НДС) 05.10.2018 05.11.2018
3 Тумба приставная с центральным замком Паритет П-ТПЗН вишня оксфорд 400х450х750мм Мебель бытовая 10.000 ШТ 18% 3 595,54 руб. (в том числе НДС) 05.10.2018 05.11.2018
4 Стол офисный ЦветРабПоверх=вишня оксфорд ТЗ 22-НУР/6646-ВК поз.4 1100 мм х600 мм х750 мм Мебель бытовая 12.000 ШТ 18% 3 263,47 руб. (в том числе НДС) 05.10.2018 05.11.2018
5 Стол компьютерный СЛ-Л600 600х600х750мм Мебель специальная 3.000 ШТ 18% 2 738,45 руб. (в том числе НДС) 05.10.2018 05.11.2018

Показано 5 позиций из 20

Просмотр позиций по лоту

Требования к участнику:
Требование
1 быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);

Требуемые документы:

  • Получение сведений о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/
  • а) заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке»: - подтверждение, что лицо, подписывающее заявку на участие в закупке, обладает полномочиями на подписание заявки от имени участника закупки, и понимает об ответственности за все действия, возникшие на основании подписанной заявки на участие в закупке; - заявление о применении упрощенной системы налогообложения (при ее применении).
  • б) заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: - решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
2 соответствовать требованиям, установленным на основании поручений Правительства РФ: должен раскрыть информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации и документы, подтверждающие данные сведения.
3 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства РФ о размещении государственных и муниципальных заказов.

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть».

Требуемые документы:

  • Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого требования, предусмотренного технической частью закупочной документации (том 2), в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма), в том числе содержащее: - __________; - …

Просмотр требований к продукции

Формы для участия:
Заявка участника
Сводная таблица стоимости на поставку товаров
График оплаты
График поставки товара/ выполнения работ /оказания услуг
Техническое предложение
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса котировок