(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2471020"  ЭЦП
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
180821/2756/200
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
31806838646
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЛИНИНСКАЯ АЭС-СЕРВИС", Россия, 171841, Тверская область, Удомля, 171841, обл. Тверская, г. Удомля, ул. Тверская, д. 7, дом 7
Контактное лицо:
Абросимова Елена Викторовна
Специалист 1-й кат. группы организации закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Запасные части и инструмент для нужд ЦОП
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
[27.51.21.120] Машины и приборы для механизации кухонных работ
Запасные части и инструмент для нужд ЦОП
Позиция №1
Запасные части и инструмент для нужд ЦОП
342 547,43 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
342 547,43 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
21.08.2018 11:32
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу котировок
Остальные и более подробные условия запроса котировок содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса котировок признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос котировок в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса котировок

Лот №1, Запасные части и инструмент для нужд ЦОП

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2471020-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса котировок: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЛИНИНСКАЯ АЭС-СЕРВИС", Россия, 171841, Тверская область, Удомля, 171841, обл. Тверская, г. Удомля, ул. Тверская, д. 7, дом 7
Контактное лицо организатора: Абросимова Елена Викторовна
Специалист 1-й кат. группы организации закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ООО "Калининская АЭС-Сервис" Место нахождения: 171841, Российская Федерация, Тверская обл., Тверская ул, 7 171841, Тверская обл, Удомельский р-н, У
Почтовый адрес: 171841, Российская Федерация, Тверская обл., Тверская ул, 7 171841, Тверская обл, Удомельский р-н, У
6916015990 691601001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Запасные части и инструмент для нужд ЦОП
Предмет договора по лоту:
Запасные части и инструмент для нужд ЦОП
Категория продукции:
[27.51.21.120] Машины и приборы для механизации кухонных работ
Начальная (максимальная) цена договора:
342 547,43 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
171841, Тверская область, г. Удомля, ул.Тверская д.7
Условия оплаты:
в течении 45 (сорока пяти) календарных дней, для участников МСП в течение 30 (тридцати) календарных дней по факту поставки. Аванс не предусмотрен.
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе котировок:
21.08.2018 11:32
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе котировок:
29.08.2018 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе котировок:
29.08.2018 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 18.09.2018 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
18.09.2018 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
01.10.2018
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Ставка НДС Цена за единицу Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Запасные части и инструмент для нужд ЦОП 104.000 ШТ 18% 3 293,73 руб. (в том числе НДС) 01.10.2018 01.12.2018
Формы для участия:
Заявка участника
Сводная таблица стоимости на поставку товаров
График оплаты
График поставки товара/ выполнения работ /оказания услуг
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса котировок