(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 7
 Заявки - 0
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 7
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2469565"  ЭЦП
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
180815/0539/366
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
31806823169
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АТОМСПЕЦТРАНС", Россия, 129085, 129085, г Москва, р-н Останкинский, пр-кт Мира, дом 81Б
Контактное лицо:
Ивушкин Алексей Викторович
Главный специалист управления закупок АО "Атомспецтранс"
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку оригинальных расходных материалов для офисной техники (картриджей) для нужд АО "Атомспецтранс".
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
[28.23.25.000] Части и принадлежности прочих офисных машин
Поставка расходных материалов для офисной техники (картриджей)
Позиция №1
Карт. CB436A черн. HP
866 513,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Позиция №2
Карт. Q7516A черн. HP
Позиция №3
Карт. Q2612A черн. HP
Позиция №4
Карт. CE285A черн. HP
Позиция №5
Карт. CF283A черн. HP

Показано 5 позиций из 39

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
866 513,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
15.08.2018 18:00
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу котировок
Остальные и более подробные условия запроса котировок содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса котировок признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос котировок в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса котировок

Лот №1, Поставка расходных материалов для офисной техники (картриджей)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2469565-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса котировок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АТОМСПЕЦТРАНС", Россия, 129085, 129085, г Москва, р-н Останкинский, пр-кт Мира, дом 81Б
Контактное лицо организатора: Ивушкин Алексей Викторович
Главный специалист управления закупок АО "Атомспецтранс"
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "Атомспецтранс" Место нахождения: 129085, Российская Федерация, г. Москва, Мира пр-кт, 81Б 129085, Москва г, Мира пр-кт, 81Б
Почтовый адрес: 129085, Российская Федерация, г. Москва, Мира пр-кт, 81Б 129085, Москва г, Мира пр-кт, 81Б
7717609102 771701001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку оригинальных расходных материалов для офисной техники (картриджей) для нужд АО "Атомспецтранс".
Предмет договора по лоту:
Поставка расходных материалов для офисной техники (картриджей)
Категория продукции:
[28.23.25.000] Части и принадлежности прочих офисных машин
Начальная (максимальная) цена договора:
866 513,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
в соответствии условиями проекта договора и с Техническим заданием (Том 2 «Техническая часть» Закупочной документации.
Условия оплаты:
безналичный расчет на условиях проекта договора (Часть 3 «Проект договора»).
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе котировок:
15.08.2018 18:00
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе котировок:
03.09.2018 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе котировок:
03.09.2018 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 24.09.2018 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
24.09.2018 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
25.10.2018
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Ставка НДС Цена за единицу Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Карт. CB436A черн. HP Техника копировально-множительная, ЗИП к ней 1.000 ШТ 18% 17 704,00 руб. (в том числе НДС) 11.10.2018 10.10.2019
2 Карт. Q7516A черн. HP Прочее 1.000 ШТ 18% 23 380,00 руб. (в том числе НДС) 11.10.2018 10.10.2019
3 Карт. Q2612A черн. HP Техника копировально-множительная, ЗИП к ней 1.000 ШТ 18% 7 180,00 руб. (в том числе НДС) 11.10.2018 10.10.2019
4 Карт. CE285A черн. HP Техника копировально-множительная, ЗИП к ней 1.000 ШТ 18% 137 370,00 руб. (в том числе НДС) 11.10.2018 10.10.2019
5 Карт. CF283A черн. HP Техника копировально-множительная, ЗИП к ней 1.000 ШТ 18% 151 200,00 руб. (в том числе НДС) 11.10.2018 10.10.2019

Показано 5 позиций из 39

Просмотр позиций по лоту

Формы для участия:
Заявка участника
Сводная таблица стоимости на поставку товаров
График оплаты
График поставки товара/ выполнения работ /оказания услуг
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса котировок