(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 7
 Заявки - 2
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2139553"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
140212/0608/157
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
ФИЛИАЛ АО "КОНЦЕРН РОСЭНЕРГОАТОМ" "БАЛАКОВСКАЯ АТОМНАЯ СТАНЦИЯ", Россия, 413801, Саратовская область, Балаково, 413801, Саратовская область, г. Балаково, Балаковская АЭС
Контактное лицо:
Карпенко Марина Юрьевна
ведущий инженер
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку пленки радиографической и химических реактивов
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
поставка пленки радиографической и химических реактивов
Позиция №1
Плёнка Agfa STRUCTURIX D4 Pb Vac 9х12
1 812 855,52 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Позиция №2
Плёнка Agfa STRUCTURIX D4 Pb Vac 10х24
Позиция №3
Плёнка Agfa STRUCTURIX D7 Pb Vac 10х24
Позиция №4
Плёнка Agfa STRUCTURIX D7 Pb Vac 10х48
Позиция №5
Фиксаж фотогр. Agfa G335

Показано 5 позиций из 8

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
1 812 855,52 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
12.02.2014 12:18
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, поставка пленки радиографической и химических реактивов

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2139553-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: ФИЛИАЛ АО "КОНЦЕРН РОСЭНЕРГОАТОМ" "БАЛАКОВСКАЯ АТОМНАЯ СТАНЦИЯ", Россия, 413801, Саратовская область, Балаково, 413801, Саратовская область, г. Балаково, Балаковская АЭС
Контактное лицо организатора: Карпенко Марина Юрьевна
ведущий инженер
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "Концерн Росэнергоатом" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку пленки радиографической и химических реактивов
Предмет договора по лоту:
поставка пленки радиографической и химических реактивов
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 812 855,52 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Балаковская АЭС
Условия оплаты:
Оплата Продукции производится Поставщику по факту поставки на основании счета-фактуры в течение 60 календарных дней с даты подписания Грузополучателем Акта входного контроля (Акта приемки) после получения Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счет Покупателя или дата акта приема-передачи ценных бумаг. Расчеты по Договору могут осуществляться как перечислением денежных средств со счета Покупателя на счет Поставщика, так и посредством передачи в качестве оплаты векселей и иных ценных бумаг по согласованию Сторон.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
12.02.2014 12:18
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
19.03.2014 08:27
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
26.02.2014 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 09.04.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
09.04.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
29.04.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Плёнка Agfa STRUCTURIX D4 Pb Vac 9х12 Группа материалов прочее 200.000 ПАЧ 01.06.2014 25.06.2014
2 Плёнка Agfa STRUCTURIX D4 Pb Vac 10х24 Группа материалов прочее 40.000 ПАЧ 01.06.2014 25.06.2014
3 Плёнка Agfa STRUCTURIX D7 Pb Vac 10х24 Группа материалов прочее 30.000 ПАЧ 01.06.2014 25.06.2014
4 Плёнка Agfa STRUCTURIX D7 Pb Vac 10х48 Группа материалов прочее 20.000 ПАЧ 01.06.2014 25.06.2014
5 Фиксаж фотогр. Agfa G335 Группа материалов прочее 10.000 КМП 01.06.2014 25.06.2014

Показано 5 позиций из 8

Просмотр позиций по лоту

Требования к участнику:
Требование
1 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
2 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
3 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
5 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
6 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Участник процедуры закупки должен принять во внимание, что постака аналогов или эквивалентов заявленной продукции не допустима. В настоящее время в филиале ОАО «Концерн Росэнергоатом Балаковская АЭС» для процесса фотообработки применяются автоматические проявочные машины Agfa Structurix NDT-M Eco адаптированные к фотоматериалам торговой марки Agfa (проявитель G135, фиксаж G335). Указанные проявочные машины могут эксплуатироваться только с указанными в технической документации фотоматериалами (проявитель G135, фиксаж G335). На основании вышеизложенного, т. е. несовместимости применяемого импортного оборудования и фотоматериалов других производителей, и на основании п.12.2.2б "Единого отраслевого стандарта закупок", принято решение об указании в документации процедуры закупки рентгеновской плёнки типа Agfa STRUCTURIX D4, D7 и D8, без указания слов «или аналог» («или эквивалент»).
2 В составе заявки представить техническое описание предлагаемой к поставке продукции.
3 При поставке предоставить: копии декларации о соответствии заверенные поставщиком, копии сертификатов качества производителя с указанием номера эмульсии на пленку радиографическую.
4 Гарантийный срок эксплуатации - не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию поставленной продукции. Гарантийные срок хранения -не менее 18 месяцев с даты изготовления.
5 Если участник не является головным изготовителем (в соответствии с Р 50-605-80-93) предлагаемой продукции в составе заявки на участие в процедуре закупки должно быть приложено подтверждение права на предложение, распространения фирменных гарантийных обязательств от головного изготовителя (в соответствии с Р 50-605-80-93) продукции, предлагаемой в рамках настоящей процедуры закупки. В частности, головной изготовитель (в соответствии с Р 50-605-80-93) должен гарантировать участнику процедуры закупки , распространение всех фирменных гарантий на продукцию в течение всего срока исполнения обязательств по договору

Требуемые документы:

  • подтверждение права на предложение в срок и на условиях, указанных в документации о закупке, распространения фирменных гарантийных обязательств от головного изготовителя (в соответствии с Р 50-605-80-93) оборудования, предлагаемого в рамках настоящего запроса цен (дилерский договор, сертификат дилера, свидетельство и т.п.) либо нотариально заверенные копии данных документов

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Документация по закупке (по лоту):
Остальные и более подробные условия лота №1 содержатся в документации по лоту, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен