(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 5
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2449044"  ЭЦП
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
180607/3243/094
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
31806582776
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСЭНЕРГО", Россия, 456770, Челябинская область, Снежинск, 456770, Челябинская обл, г Снежинск, ул Транспортная, дом 44
Контактное лицо:
Пряхин Валерий Викторович
Директор
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
[17.12.14.110] Бумага для печати
Поставка бумаги для офисной техники
Позиция №1
Поставка бумаги для офисной техники
958 246,67 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
958 246,67 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
07.06.2018 14:45
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставка бумаги для офисной техники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2449044-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСЭНЕРГО", Россия, 456770, Челябинская область, Снежинск, 456770, Челябинская обл, г Снежинск, ул Транспортная, дом 44
Контактное лицо организатора: Пряхин Валерий Викторович
Директор
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "Трансэнерго" Место нахождения: 456770, Российская Федерация, Челябинская обл., Транспортная ул, 44 456770, Челябинская обл, Снежинск г, Тра
Почтовый адрес: 456770, Российская Федерация, Челябинская обл., Транспортная ул, 44 456770, Челябинская обл, Снежинск г, Тра
7423023178 745901001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники
Предмет договора по лоту:
Поставка бумаги для офисной техники
Категория продукции:
[17.12.14.110] Бумага для печати
Начальная (максимальная) цена договора:
958 246,67 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Челябинская область, город Снежинск, ул.Широкая, пл.17, зд.75
Условия оплаты:
в соответствии с Частью 3 Тома 1 закупочной документации «Проект договора»
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
07.06.2018 14:45
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
21.06.2018 08:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
21.06.2018 08:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 28.06.2018 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
28.06.2018 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
09.07.2018
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Ставка НДС Цена за единицу Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка бумаги для офисной техники 4318.000 ПАЧ 18% 221,92 руб. (в том числе НДС) 02.07.2018 31.05.2019
Формы для участия:
Заявка участника
Сводная таблица стоимости на поставку товаров
График оплаты
График поставки товара/ выполнения работ /оказания услуг
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен