(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 3
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 10
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2448684"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
180606/9567/020
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
31806578079
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСАТОМ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ", Россия, 115230, Москва, 115230, г Москва, р-н Нагорный, ш Варшавское, дом 46
Контактное лицо:
Марьин Денис Эдуардович
Главный специалист отдела закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
[28.23.25.000] Части и принадлежности прочих офисных машин
Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ
Позиция №1
Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ
726 460,81 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
726 460,81 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
06.06.2018 16:47
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2448684-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСАТОМ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ", Россия, 115230, Москва, 115230, г Москва, р-н Нагорный, ш Варшавское, дом 46
Контактное лицо организатора: Марьин Денис Эдуардович
Главный специалист отдела закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "Русатом Хэлскеа" Место нахождения: 115230, Российская Федерация, г. Москва, 115230, город Москва, Москва, ул. Варшавское шоссе, д. дом 4 6,
Почтовый адрес: 115230, Российская Федерация, г. Москва, 115230, город Москва, Москва, ул. Варшавское шоссе, д. дом 4 6,
7726396281 772601001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ
Предмет договора по лоту:
Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ
Категория продукции:
[28.23.25.000] Части и принадлежности прочих офисных машин
Начальная (максимальная) цена договора:
726 460,81 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
В соответствии с закупочной документацией
Условия оплаты:
В соответствии с закупочной документацией
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
06.06.2018 16:47
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
21.06.2018 11:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
21.06.2018 11:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 29.06.2018 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
29.06.2018 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
23.07.2018
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ 1.000 - 18% 31.07.2018 31.07.2019
Формы для участия:
Заявка участника
Сводная таблица стоимости на поставку товаров
График оплаты
График поставки товара/ выполнения работ /оказания услуг
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен