(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 2
 Заявки - 7
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2139462"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
140211/0638/018
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРИНАТОМ", Россия, 115230, Москва, 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, строение 1
Контактное лицо:
Деревянченко Николай Владимирович
Начальник ОЗД
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Поставка офисной мебели для филиала ЗАО «Гринатом» в г. Новоуральск
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка офисной мебели для филиала ЗАО «Гринатом» в г. Новоуральск
Позиция №1
Стул ИЗО хром. С-11
388 365,18 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Позиция №2
Кресло CH-450 ткань
Позиция №3
Тумба приставная Сити 450х460х756
Позиция №4
Стол эргономичный Сити 1600х900х756
Позиция №5
Стол эргономичный Сити 1600х900х756

Показано 5 позиций из 8

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
388 365,18 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
11.02.2014 15:06
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставка офисной мебели для филиала ЗАО «Гринатом» в г. Новоуральск

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2139462-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРИНАТОМ", Россия, 115230, Москва, 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, строение 1
Контактное лицо организатора: Деревянченко Николай Владимирович
Начальник ОЗД
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ЗАО "Гринатом" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставка офисной мебели для филиала ЗАО «Гринатом» в г. Новоуральск
Предмет договора по лоту:
Поставка офисной мебели для филиала ЗАО «Гринатом» в г. Новоуральск
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
388 365,18 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Свердловская обл., г. Новоуральск, Центральный проезд, 8а, стр. 21.
Условия оплаты:
оплата за поставленный товар осуществляется Покупателем путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения товара Покупателем на основании счёта на оплату. Основанием для оплаты товара являются оформленные Поставщиком в соответствии с требованиями законодательства и переданные при отгрузке (выборке) товара Покупателю следующие документы: а) товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12, Приложение №2) и товарно-транспортная накладная (типовая межотраслевая форма № 1 – Т) при доставке товара перевозчиком; б) счёт-фактура (согласно п. 5.1. ст. 169 НК РФ); в) счет на оплату; г) документы о сертификации товара (оригиналы, либо надлежащим образом заверенные копии, сертификатов безопасности, сертификаты пожарной безопасности, сертификаты (или декларации) соответствия и т.д.); д) оформленные гарантийные талоны или аналогичные документы, с указанием гарантийного периода.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
11.02.2014 15:06
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
17.02.2014 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
17.02.2014 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 24.02.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
24.02.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
14.03.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Стул ИЗО хром. С-11 Мебель бытовая 13.000 ШТ 14.03.2014 13.04.2014
2 Кресло CH-450 ткань Мебель бытовая 10.000 ШТ 14.03.2014 13.04.2014
3 Тумба приставная Сити 450х460х756 Мебель бытовая 27.000 ШТ 14.03.2014 13.04.2014
4 Стол эргономичный Сити 1600х900х756 Мебель бытовая 14.000 ШТ 14.03.2014 13.04.2014
5 Стол эргономичный Сити 1600х900х756 Мебель бытовая 13.000 ШТ 14.03.2014 13.04.2014

Показано 5 позиций из 8

Просмотр позиций по лоту

Требования к участнику:
Требование
1 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Поставщик должен предоставить Покупателю сертификаты качества Госстандарта РФ и Санитарно-эпидемиологической службы, и иные документы подтверждающие качество и соответствие продукции ГОСТ 16371-93, оформленные гарантийные талоны или аналогичные документы, с указанием гарантийного периода.

Требуемые документы:

  • сертификаты качества Госстандарта РФ и Санитарно-эпидемиологической службы, и иные документы подтверждающие качество и соответствие продукции ГОСТ 16371-93; гарантийные талоны или аналогичные документы, с указанием гарантийного периода
2 Доставка товара должна осуществляться с комплектом отргузочных документов.

Требуемые документы:

  • счет, счет-фактра, накладная.
3 товар должен быть поставлен одной партией в течение 30 дней с даты подписания договора.
4 В случае передачи Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе потребовать замены Товара ненадлежащего качества, Товаром соответствующим требованиям настоящего ТЗ, или отказаться от всей партии Товара и его оплаты.
5 Материалы офисной мебели: ЛДСП класса эмиссии Е1. Столешница эргономичной формы. Толщина столешницы и основания не менее 22 мм, на торцевых поверхностях отделка ПВХ толщиной не менее 2мм. Все модули снабжены ножками-опорами, которые регулируются по высоте. Тумба должна быть оборудована тремя ящиками, запирающимися на ключ. Ящики тумбы снабжены роликовыми металлическими направляющими, обеспечивающими плавный и бесшумный ход, фурнитура импортная “FGV” (Италия) или эквивалент европейских производителей со следующими характеристиками материал : сталь, толщина не менее 1 мм покрытие ролика эпоксидное обеспечивающие нагрузку не менее 25 кг. частичное выдвижение. Ручки металлические 96 мм. Крепление всех деталей на евро винт. Полка под головные уборы, хромированная продольная штанга для одежды. Задняя стенка ЛДСП не менее 18 мм. На створках 4 –х шарнирные петли с углом открывания не мене 95 , фурнитура импортная “FGV” (Италия) или эквивалент со следующими характеристиками материал: сталь, петли с углом открывания не мене 95 Материалы офисных стульев: Каркас металлический, декорирован пластиковыми вставками. Спинка кресла эргономичной формы выполнена из сетки тёмного цвета и обтянута пластиковым каркасом. Сиденье мягкое наполнитель пенополеуретан обтянутый тканью тёмного цвета. Подлокотники полукруглой формы. Крестовина пластиковая пятилучевой формы. Механизм качания Пружинный. Вес пользователя до 120кг. Материалы офисных стульев ИЗО: Каркас металлический темный, обивка ткань TW11 темная.

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен