(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 6
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 12
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2436068"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
180425/0507/123
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АНГАРСКИЙ ЭЛЕКТРОЛИЗНЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ", Россия, 665800, Иркутская область, Ангарск, 665800, Иркутская, Ангарск, 2-й, корпус строение 100
Контактное лицо:
Литвинова Екатерина Сергеевна
специалист
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на оказание услуг по нанесению горизонтальной разметки и установке дорожных знаков на дорогах АО «АЭХК»
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
[52.21.22.000] Услуги по эксплуатации автомагистралей
Оказание услуг по установке дорожных знаков и нанесению горизонтальной и вертикальной разметки на до
Позиция №1
Оказание услуг по установке дорожных знаков и нанесению горизонтальной и вертикальной разметки на дорогах
3 704 095,39 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
3 704 095,39 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
25.04.2018 10:40
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Оказание услуг по установке дорожных знаков и нанесению горизонтальной и вертикальной разметки на до

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2436068-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АНГАРСКИЙ ЭЛЕКТРОЛИЗНЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ", Россия, 665800, Иркутская область, Ангарск, 665800, Иркутская, Ангарск, 2-й, корпус строение 100
Контактное лицо организатора: Литвинова Екатерина Сергеевна
специалист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "АЭХК" Место нахождения: 665804, Российская Федерация, Иркутская обл., Массив Южный, 2-й кв-л, стр. 100 665804, Иркутская обл, Ангарск г, Массив
Почтовый адрес: 665804, Российская Федерация, Иркутская обл., Массив Южный, 2-й кв-л, стр. 100 665804, Иркутская обл, Ангарск г, Массив
3801098402 380101001
Предмет закупки:
Право заключения договора на оказание услуг по нанесению горизонтальной разметки и установке дорожных знаков на дорогах АО «АЭХК»
Предмет договора по лоту:
Оказание услуг по установке дорожных знаков и нанесению горизонтальной и вертикальной разметки на до
Категория продукции:
[52.21.22.000] Услуги по эксплуатации автомагистралей
Начальная (максимальная) цена договора:
3 704 095,39 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
На территории АО «АЭХК»: Россия, Иркутская область, г.Ангарск, асфальтобетонные автодороги АО «АЭХК»: - дорога «А»: от АКПП-4 (проезд на промплощадку АО «АЭХК») до пересечения с дорогой «С». Протяженность 208 м. Адрес объекта: Иркутская область, г.Ангарск, в 2,5 км юго-западнее станции Суховская и в 3,0 км юго-восточнее 219 квартала; - дорога «Ю»: от АКПП-3 (проезд на промплощадку АО «АЭХК») до поворота на м/р-он Новый-4. Протяженность 2543,5 м. Адрес объекта: Иркутская область, г.Ангарск, в 2,5 км юго-западнее станции Суховская и в 3,0 км юго-восточнее 219 квартала
Условия оплаты:
оплата услуг производится Заказчиком за фактически оказанные услуги в течение 10 (десяти) календарных дней после даты подписания обеими Сторонами Акта приема-сдачи оказанных услуг
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
25.04.2018 10:40
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
11.05.2018 09:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
11.05.2018 09:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 31.05.2018 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
31.05.2018 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
22.06.2018
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Оказание услуг по установке дорожных знаков и нанесению горизонтальной и вертикальной разметки на дорогах Группа работ услуг прочее 1.000 ЕР 18% 01.06.2018 Не указана
Требования к участнику:
Требование
1 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
2 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
3 соответствовать требованиям, установленным на основании поручений Правительства РФ: должен раскрыть информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации и документы, подтверждающие данные сведения.
4 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства РФ о размещении государственных и муниципальных заказов; - в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.
5 наличие системы управления охраной труда (СУОТ).

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме 1 «Заявка на участие в закупке» документации о закупке, о наличии у участника закупки системы управления охраной труда (СУОТ)

Просмотр требований к участникам

Формы для участия:
Заявка участника
Сводная таблица стоимости на оказание услуг
График оплаты
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен