(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 6
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 6
 

Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2434270"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
180419/0469/504
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
31806392963
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Мельникова Светлана Александровна
Инженер
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту помещений столовой пл. «Царицыно»
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
[43.39.19.190] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях прочие не включенные в другие группировки
Текущий ремонт помещений столовой пл. "Ц" ФГУП "ВНИИА"
Позиция №1
выполнение работ по текущему ремонту помещений столовой пл. «Царицыно»
528 491,25 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
528 491,25 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
19.04.2018 15:26
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Текущий ремонт помещений столовой пл. "Ц" ФГУП "ВНИИА"

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2434270-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМАТИКИ ИМ.Н.Л.ДУХОВА", Россия, 127055, Москва, 127055, г Москва, ул Сущёвская, дом 22
Контактное лицо организатора: Мельникова Светлана Александровна
Инженер
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ФГУП "ВНИИ Автоматики им. Н.Л.Духова" Место нахождения: 127055, Российская Федерация, г. Москва, Сущевская ул, 22 127055, Москва г, Сущевская ул, 22
Почтовый адрес: 127055, Российская Федерация, г. Москва, Сущевская ул, 22 127055, Москва г, Сущевская ул, 22
7707074137 770701001
Предмет закупки:
Право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту помещений столовой пл. «Царицыно»
Предмет договора по лоту:
Текущий ремонт помещений столовой пл. "Ц" ФГУП "ВНИИА"
Категория продукции:
[43.39.19.190] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях прочие не включенные в другие группировки
Начальная (максимальная) цена договора:
528 491,25 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Москва, ул. Луганская, д. 9
Условия оплаты:
Оплата выполненных в полном объеме Работ производится на основании счета, счета-фактуры, выставленных Подрядчиком, по факту выполнения работ, в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Заказчиком Протокола согласования твердофиксированной цены и Акта сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, а также предоставления обоснования стоимости используемых материалов и оборудования (счетов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных), комплекта исполнительной и технической документации.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
19.04.2018 15:26
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
07.05.2018 11:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
07.05.2018 11:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 15.05.2018 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
15.05.2018 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
05.06.2018
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Ставка НДС Цена за единицу Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 выполнение работ по текущему ремонту помещений столовой пл. «Царицыно» 1.000 - 18% 528 491,25 руб. (в том числе НДС) 24.05.2018 16.08.2018
Формы для участия:
Заявка участника
Сводная таблица стоимости на поставку товаров
График оплаты
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен