(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 6
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2131305"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
131016/0502/264
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО МАШИНОСТРОЕНИЯ", Россия, 190020, Санкт-Петербург, 190020, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБ ОБВОДНОГО КАНАЛА, ДОМ 138, КОРПУС 1 ЛИТ. Б
Контактное лицо:
Осиновская Таисия Борисовна
Начальник отдела закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Компьютеры оргтехника, комплектующие
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Компьютеры оргтехника, комплектующие
Позиция №1
HP Color LaserJet Professional CP5225n P
474 776,00 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Позиция №2
Жеский диск WD Original SATA-III 4Tb WD4
Позиция №3
МФУ HP LaserJet Pro M1536dnf Multifuncti
Позиция №4
Плоттер HP Designjet T520 24in e-Printer
Позиция №5
Сетевой накопитель QNAP TS-879U-RP ёмкос
Общая цена:
474 776,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
16.10.2013 13:40
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Компьютеры оргтехника, комплектующие

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2131305-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО МАШИНОСТРОЕНИЯ", Россия, 190020, Санкт-Петербург, 190020, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБ ОБВОДНОГО КАНАЛА, ДОМ 138, КОРПУС 1 ЛИТ. Б
Контактное лицо организатора: Осиновская Таисия Борисовна
Начальник отдела закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "ЦКБМ" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на Компьютеры оргтехника, комплектующие
Предмет договора по лоту:
Компьютеры оргтехника, комплектующие
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
474 776,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., д. 3
Условия оплаты:
Заказчик перечисляет денежные средства в счет оплаты цены по Договору безналичным путем на расчетный счет в течение 7 календарных дней с даты получения товара на складе Поставщика и надлежащем оформлении товарной накладной ТОРГ-12 при условии предоставления в адрес Заказчика счета на оплату и счета-фактуры.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
16.10.2013 16:53
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
23.10.2013 14:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
23.10.2013 14:01
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 25.10.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
28.10.2013 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
8.11.2013
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 HP Color LaserJet Professional CP5225n P Группа материалов прочее 1.000 ШТ 08.11.2013 10.11.2013
2 Жеский диск WD Original SATA-III 4Tb WD4 Группа материалов прочее 8.000 ШТ 08.11.2013 10.11.2013
3 МФУ HP LaserJet Pro M1536dnf Multifuncti Группа материалов прочее 9.000 ШТ 08.11.2013 10.11.2013
4 Плоттер HP Designjet T520 24in e-Printer Группа материалов прочее 1.000 ШТ 08.11.2013 10.11.2013
5 Сетевой накопитель QNAP TS-879U-RP ёмкос Группа материалов прочее 1.000 ШТ 08.11.2013 10.11.2013
Требования к участнику:
Требование
1 наличие опыта поставок/работ/услуг: должен иметь выполненные договора на поставку компьютерной техники и оргтехники за период 01.09.2010-01.09.2013 на сумму не менее 200 000,00 р с НДС.

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров за последние ______ года c приложением копий указанных договоров с приложениями, в том числе, спецификациями, а также копий документов, подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п)
2 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
3 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
5 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
6 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен