(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 2
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2414616"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
180220/0536/219
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
31806160824
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АСЭ", Россия, 603006, Нижегородская область, Нижний Новгород, 603006, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, р-н Нижегородский, пл Свободы, дом 3
Контактное лицо:
Переварюха Александр Юрьевич
Ведущий инженер
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Поставку товаров для архивации, пересылки и хранения документов (180Пр/ЗЦ-018)
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
[17.2] Изделия из бумаги и картона
Поставка товаров для архивации, пересылки и хранения документов
Позиция №1
Поставка систем архивации и хранения документов
907 583,70 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Общая цена:
907 583,70 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
20.02.2018 15:09
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставка товаров для архивации, пересылки и хранения документов

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2414616-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АСЭ", Россия, 603006, Нижегородская область, Нижний Новгород, 603006, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, р-н Нижегородский, пл Свободы, дом 3
Контактное лицо организатора: Переварюха Александр Юрьевич
Ведущий инженер
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО ИК "АСЭ" Место нахождения: 603006, Российская Федерация, Нижегородская обл., Свободы пл, 3 603006, Нижегородская обл, Нижний Новгор
Почтовый адрес: 603006, Российская Федерация, Нижегородская обл., Свободы пл, 3 603006, Нижегородская обл, Нижний Новгор
5260214123 526001001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставку товаров для архивации, пересылки и хранения документов (180Пр/ЗЦ-018)
Предмет договора по лоту:
Поставка товаров для архивации, пересылки и хранения документов
Категория продукции:
[17.2] Изделия из бумаги и картона
Начальная (максимальная) цена договора:
907 583,70 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Нижний Новгород, пл. Свободы д. 3 Нижегородская обл. Городецкий р-н, Федуринский с-т, 500 м. от д. М. Суходол, б/о "Лесной Уют"
Условия оплаты:
Согласно ТЗ
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
20.02.2018 15:09
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
27.02.2018 09:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
27.02.2018 09:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 27.03.2018 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
27.03.2018 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
25.04.2018
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Ставка НДС Цена за единицу Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка систем архивации и хранения документов 1.000 ШТ 18% 907 583,70 руб. (в том числе НДС) 04.01.2019 16.01.2020
Формы для участия:
Заявка участника
Сводная таблица стоимости на поставку товаров
График оплаты
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен