(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 6
 Заявки - 3
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 5
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2404513" (Отмена организатора)  ЭЦП
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
180123/3243/009
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
31806040630
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСЭНЕРГО", Россия, 456770, Челябинская область, Снежинск, 456770, Челябинская обл, г Снежинск, ул Транспортная, дом 44
Контактное лицо:
Пряхин Валерий Викторович
Директор
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на на поставку канцелярских товаров
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка канцелярских товаров
Позиция №1
Поставка канцелярских товаров
1 243 051,61 руб. в том числе НДС Организатор отказался
Общая цена:
1 243 051,61 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
23.01.2018 15:09
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставка канцелярских товаров

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2404513-1" Отмена  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСЭНЕРГО", Россия, 456770, Челябинская область, Снежинск, 456770, Челябинская обл, г Снежинск, ул Транспортная, дом 44
Контактное лицо организатора: Пряхин Валерий Викторович
Директор
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "Трансэнерго" Место нахождения: 456770, Российская Федерация, Челябинская обл., Транспортная ул, 44 456770, Челябинская обл, Снежинск г, Тра
Почтовый адрес: 456770, Российская Федерация, Челябинская обл., Транспортная ул, 44 456770, Челябинская обл, Снежинск г, Тра
7423023178 745901001
Предмет закупки:
Право заключения договора на на поставку канцелярских товаров
Предмет договора по лоту:
Поставка канцелярских товаров
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 243 051,61 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
по адресам в г.Снежинск: а) цех 305 скл 475 ул. Транспортная ПТ500 ПЛ. №16 зд №17 б) цех 311 скл 490 ул. Транспортная ПТ500 ПЛ. №16 зд № 5 в) цех 301 скл 565 ул. Транспортная 20 зд №703 г) цех 311 скл 494 ул. Транспортная 14, скл 490 ул. Транспортная пт 500 ПЛ № 16 зд № 5 д) цех 308 скл 487 ул. Широкая ПЛ № 17 зд № 60 е) цех 350 скл 343 ул. Широкая ПЛ №17 зд №78 ж) цех 300 скл 343 ул. Широкая ПЛ №17 зд №78 з) цех 510 скл 343 ул. Широкая ПЛ №17 зд №78
Условия оплаты:
в соответствии с Частью 3 Тома 1 закупочной документации «Проект договора»
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
23.01.2018 15:09
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
06.02.2018 08:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
06.02.2018 08:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 20.02.2018 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
20.02.2018 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
05.03.2018
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка канцелярских товаров 1.000 - 18% 26.02.2018 31.12.2018
Формы для участия:
Заявка участника
Сводная таблица стоимости на поставку товаров
График оплаты
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен