(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 7
 Заявки - 2
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 7
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2347116"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
170627/0539/238
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
31705264802
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АТОМСПЕЦТРАНС", Россия, 129085, 129085, г Москва, р-н Останкинский, пр-кт Мира, дом 81Б
Контактное лицо:
Ивушкин Алексей Викторович
Главный специалист управления закупок АО "Атомспецтранс"
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка канцелярских товаров
Позиция №1
Поставка канцелярских товаров
419 159,51 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Общая цена:
419 159,51 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
27.06.2017 15:04
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставка канцелярских товаров

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2347116-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АТОМСПЕЦТРАНС", Россия, 129085, 129085, г Москва, р-н Останкинский, пр-кт Мира, дом 81Б
Контактное лицо организатора: Ивушкин Алексей Викторович
Главный специалист управления закупок АО "Атомспецтранс"
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "Атомспецтранс" Место нахождения: 129085, Российская федерация, г. Москва, Мира пр-кт, 81Б 129085, Москва г, Мира пр-кт, 81Б
Почтовый адрес: 129085, Российская федерация, г. Москва, Мира пр-кт, 81Б 129085, Москва г, Мира пр-кт, 81Б
7717609102 771701001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Предмет договора по лоту:
Поставка канцелярских товаров
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
419 159,51 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
129085, г. Москва, проспект Мира, 81 Б.
Условия оплаты:
Оплата товара осуществляется покупателем по факту каждой поставки в течение 5 рабочих дней после поставки товара, подтвержденной подписанной сторонами товарной накладной, на основании счета, оформленных в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
27.06.2017 15:04
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
11.07.2017 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
11.07.2017 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 31.07.2017 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
31.07.2017 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
22.08.2017
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка канцелярских товаров 1.000 КМП 18% 16.08.2017 15.08.2018
Формы для участия:
Заявка участника
Сводная таблица стоимости на поставку товаров
График оплаты
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен