(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2137667"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
140117/0615/055
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Гнатюк Анна Александровна
экономист Управления закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений, помещений РЦ-1 энергоблоков № 1,2 КлнАЭС
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений, помещений РЦ-1 энергоблоков № 1,2 КлнАЭС
Позиция №1
Выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений, помещений РЦ-1 энергоблоков № 1,2 КлнАЭС
3 125 286,64 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
3 125 286,64 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
17.01.2014 14:19
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений, помещений РЦ-1 энергоблоков № 1,2 КлнАЭС

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2137667-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ КОНЦЕРН ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА АТОМНЫХ СТАНЦИЯХ" Филиал «Калининская атомная станция», Россия, 171841, Тверская область, Удомля, 171841, Тверская область, г.Удомля, Промзона Калининской АЭС
Контактное лицо организатора: Гнатюк Анна Александровна
экономист Управления закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "Концерн Росэнергоатом" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений, помещений РЦ-1 энергоблоков № 1,2 КлнАЭС
Предмет договора по лоту:
Выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений, помещений РЦ-1 энергоблоков № 1,2 КлнАЭС
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
3 125 286,64 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
помещения спецкорпуса 1 очереди, локальная зона, РО-1,2.
Условия оплаты:
Оплата выполненных работ производится в следующем порядке: Оплата выполненных работ производится Заказчиком ежемесячно на основании акта приемки выполненных работ в течение 45 календарных дней с даты подписания акта приемки выполненных работ. Расчеты по Договору осуществляются перечислением денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика или, по согласованию Сторон, посредством передачи в качестве оплаты векселей и иных ценных бумаг по акту приема-передачи. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика или дата подписания акта приема-передачи векселей или иных ценных бумаг. Заказчик, ежеквартально, а также при необходимости, направляет в адрес Подрядчика акт сверки взаимных расчетов по настоящему договору. Подрядчик, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения от Заказчика акта сверки взаимных расчетов, обязан направить в адрес Заказчика подписанный акт сверки взаимных расчетов. В случае неисполнения обязательств, установленных настоящим пунктом, Подрядчик обязуется выплатить Заказчику неустойку в размере 0,05 % (пять сотых процента) от стоимости договора за каждый день просрочки.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
17.01.2014 14:19
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
22.01.2014 14:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
22.01.2014 14:41
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 29.01.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
29.01.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
11.02.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений, помещений РЦ-1 энергоблоков № 1,2 КлнАЭС 1.000 ЕР 01.03.2014 10.12.2014
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 ­лицензию, выданную Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию блоков атомных станций (АС) в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующей организации при ремонте, реконструкции и модернизации АС;
1.2 ­свидетельство СРО о допуске к определенному виду, видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
1.3 лицензию, выданную Федеральной службой безопасности на осуществление работ с использованием сведений составляющих государственную тайну;

Требуемые документы:

  • копии документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора
2 должен иметь опыт выполнения подобных работ (по текущему ремонту зданий, сооружений) на объектах атомной отрасли за 2010-2013 гг.

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров за последние ______ года c приложением копий указанных договоров с приложениями, в том числе, спецификациями, а также копий документов, подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п)
3 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
4 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
5 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
6 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
7 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
8 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Гарантийный срок по выполненным работам – не менее 24 месяцев с момента подписания актов выполненных работ.

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен