(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 5
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2296348"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
161129/0561/044
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
31604402362
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Сары Ирина
Главный специалист отдела правового обеспечения и закупочной деятельности
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию инженерных систем
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Оказание услуг по обслуживанию инженерных систем
Позиция №1
Оказание услуг по обслуживанию инженерных систем
4 500 000,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
4 500 000,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
29.11.2016 20:21
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Оказание услуг по обслуживанию инженерных систем

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2296348-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СИТУАЦИОННО-КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ", Россия, 119017, Москва, 119017, г Москва, ул Ордынка Б., дом 24
Контактное лицо организатора: Сары Ирина
Главный специалист отдела правового обеспечения и закупочной деятельности
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ФГУП "СКЦ Росатома" Место нахождения: 119017, Российская федерация, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24
Почтовый адрес: 119017, Российская федерация, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24
7706187089 770601001
Предмет закупки:
Право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию инженерных систем
Предмет договора по лоту:
Оказание услуг по обслуживанию инженерных систем
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
4 500 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24, ул. Дорожная, д. 50.
Условия оплаты:
оплата оказанных услуг производится Заказчиком ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Заказчиком оригинала Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора» Том 1 Закупочной документации) являются обязательными. Встречные предложения участников по проекту договора не допускаются.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
29.11.2016 20:21
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
12.12.2016 09:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
12.12.2016 09:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 14.12.2016 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
14.12.2016 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
26.12.2016
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Оказание услуг по обслуживанию инженерных систем Группа работ услуг прочее 1.000 ЕР 18% 01.01.2017 31.12.2017
Требования к участнику:
Требование
1 обладать специальной правоспособностью в соответствии с действующим законодательством РФ (или законодательством государства, на территории которого будет использоваться поставляемая по договору продукция), связанной с осуществлением видов деятельности, предусмотренных договором, в том числе необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в объеме выполняемых работ, услуг, а именно: а) должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, требуемые для выполнения договора, право на заключение которого является предметом настоящей закупки: - лицензию на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений; - свидетельства СРО о допуске к работам в объеме технического задания (Том 2 Закупочной документации), оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства: п. 15.4. «Устройство и демонтаж системы вентиляции и кондиционирования воздуха», п. 23.5. «Монтаж компрессорных установок, насосов и вентиляторов», п. 24.14. «Наладка систем вентиляции и кондиционирования воздуха» Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 (ред. от 14.11.2011) «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

Требуемые документы:

  • копии разрешающих документов на осуществление видов деятельности, видов работ, требуемые для выполнения договора, а именно: ­ копии документов, указанные в столбце «Требования» данного пункта вместе с предложениями, описывающими конкретные виды деятельности и/или работ. ­ любой документ органа надзора за саморегулируемыми организациями из ниже указанных с обязательным приложением Перечня видов работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельств о допуске, к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации, подтверждающий право СРО выдавать свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии: - решение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, выданное на основании Постановления Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207, - письмо Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в адрес СРО или участника закупки, - выписка Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору из государственного реестра СРО, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства. Если разрешающий документ заканчивает свое действие в период момента изначально установленного срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в закупке включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего органа.
2 наличие опыта выполнения работ: должен иметь в рамках заключенных договоров завершенные/оказанные в 2014-2016 гг. (последние 3 года) услуги по обслуживанию инженерных систем и оборудования объектов (водоснабжение и канализация; водомерный узел; система АПЗ (автоматической пожарной защиты); системы вентиляции; структурированная кабельная система; система электроснабжения и электроосвещения, ДГУ; система кондиционирования; отопление; центральный тепловой пункт (ЦТП); обслуживание технологического оборудования) на сумму не менее 1 800 000,00 руб. с НДС.

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров с обязательным приложением копий следующих документов, оформленных в соответствии с правилами бухгалтерского учета: - документов, подтверждающих состав работ/услуг, составленных в рамках договора, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения: - реквизиты договора (номер и дата); - перечень выполненных работ/оказываемых услуг; - документов, подтверждающих исполнение работ/услуг, составленных в рамках договора для финансовой отчетности, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения: - реквизиты договора (номер и дата); - перечень переданных и принятых заказчиком по договору работ/услуг; - стоимость переданных и принятых заказчиком по договору работ/услуг.
3 наличие материально-технических ресурсов (далее - МТР) должен иметь достаточное для исполнения договора количество МТР (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ, в том числе: – не менее 1 (одной) электротехнической лаборатории на проведение электроизмерительных работ, зарегистрированной в органах Ростехнадзора.

Требуемые документы:

  • справка, подтверждающая наличие у участника закупки, привлекаемых субподрядчиков, соответствующих МТР, необходимых для полного и своевременного выполнения договора с обязательным приложением: - в случае использования собственных МТР: - для транспортных средств - копий свидетельств о регистрации транспортного средства; - для остальных МТР - копий документов, подтверждающих постановку на учет объектов основных средств в бухгалтерском учете (актов о приемке-передаче объекта основных средств по форме № ОС-1 и/или инвентарные карточки учета объектов основных средств по форме №ОС-6, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7). - в случае использования арендованных МТР-копий подписанных с двух сторон договоров аренды между участником закупки (субподрядчиком) и каждым арендодателем, с указанием наименований, количества, сроков аренды арендуемых МТР. - если на этапе закупки только намерение заключить договор купли-продажи и/или аренды МТР между участником закупки (субподрядчиком) и каждым продавцом или арендодателем: - копии предварительного договора купли-продажи и/или аренды МТР (соглашение о намерениях), создающего для сторон однозначные обстоятельства заключения основного договора в случае признания участника закупки победителем или принятия решения о заключении договора с таким участником по результатам закупки, с указанием наименований и количества МТР или - копии договора купли-продажи и/или аренды МТР с отлагательным условием, создающего для сторон однозначные обязательства вступления такого договора в силу в случае признания участника закупки победителем или принятия решения о заключении договора с таким участником по результатам закупки, с указанием наименований и количества МТР.
4 наличие кадровых ресурсов: должен иметь достаточное для исполнения договора количество кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе: - не менее 3 сотрудников, прошедших проверку знаний ПТЭТЭ в качестве оперативно-ремонтного персонала; - не менее 3 сотрудников, прошедших проверку знаний ПТЭЭП и имеющих группу по электробезопасности не ниже III до 1000 В, в качестве оперативно-ремонтного персонала; - не менее 1 сотрудника, прошедшего проверку знаний ПТЭТЭ, ПТЭЭП и имеющего группу по электробезопасности не ниже IV до 1000 В, в качестве административно-технического персонала.

Требуемые документы:

  • справка, подтверждающая наличие у участника закупки, соответствующих кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора с обязательным предоставлением: а) документов по специалистам, подтверждающих их квалификацию, а именно: журнала проверки знаний и удостоверений установленного образца согласно ПТЭТЭ пункт 2.3.23 и ПТЭЭП пункт 1.4.39 ПТЭЭП. На основании приказов Минэнерго РФ от 24 марта 2003 г. N 115 и Министерства энергетики РФ от 13 января 2003 г. N 6.

Просмотр требований к участникам

Формы для участия:
Заявка участника
Спецификация оборудования
График оплаты
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен