(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 2
 Заявки - 8
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2295287"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
161124/1663/336
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
31604377902
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСАТОМ ЭНЕРГОСБЫТ", Россия, 115432, Москва, 115432, г Москва, проезд Проектируемый 4062-й, дом 6, корпус 25
Контактное лицо:
Юхин Олег Михайлович
Руководитель отдела организации закупок АО "АтомЭнергоСбыт"
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку офисной мебели для нужд ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка офисной мебели
Позиция №1
Поставка офисной мебели
4 616 718,58 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Общая цена:
4 616 718,58 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
24.11.2016 18:20
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставка офисной мебели

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2295287-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСАТОМ ЭНЕРГОСБЫТ", Россия, 115432, Москва, 115432, г Москва, проезд Проектируемый 4062-й, дом 6, корпус 25
Контактное лицо организатора: Юхин Олег Михайлович
Руководитель отдела организации закупок АО "АтомЭнергоСбыт"
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "Атомэнергосбыт" Место нахождения: 115114, Российская федерация, г. Москва, Летниковская ул, 10, 4
Почтовый адрес: 115114, Российская федерация, г. Москва, Летниковская ул, 10, 4
7704228075 772501001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку офисной мебели для нужд ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»
Предмет договора по лоту:
Поставка офисной мебели
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
4 616 718,58 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Тверская область, г. Тверь, пр. Калинина, д. 17.
Условия оплаты:
Покупатель осуществляет оплату за поставленную партию товара в размере 100% от цены поставленного товара в течение 30 (тридцати) календарных дней после передачи Поставщиком товара, получения Покупателем оригинала счета, счета-фактуры, товарной накладной ТОРГ-12, а также документов, предусмотренных договором, оформленных надлежащим образом.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
24.11.2016 18:20
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
30.11.2016 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
30.11.2016 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 19.12.2016 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
19.12.2016 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
30.12.2016
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка офисной мебели 1.000 КМП 18% 30.12.2016 30.12.2017
Требования к продукции:
Требование
1 Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть».

Требуемые документы:

  • Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого технического требования (том 2) в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма), в том числе содержащее: - __________; - …

Просмотр требований к продукции

Формы для участия:
Заявка участника
Спецификация оборудования
График оплаты
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен