(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 8
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 5
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2293456"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
161117/0469/916
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
31604343491
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Мельникова Светлана Александровна
Инженер
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на выполнение работ по замене дверей в корпусах № 1, 2, 3, 3а, 8, 13, 13а, 43, 14 на площадке «Мытищи» ФГУП «ВНИИА»
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Замена дверей в корпусах № 1, 2, 3, 3а, 8, 13, 13а, 43, 14 на площадке «Мытищи» ФГУП «ВНИИА»
Позиция №1
Замена дверей в корпусах № 1, 2, 3, 3а, 8, 13, 13а, 43, 14 на площадке «Мытищи» ФГУП «ВНИИА»
786 458,25 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
786 458,25 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
17.11.2016 18:00
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Замена дверей в корпусах № 1, 2, 3, 3а, 8, 13, 13а, 43, 14 на площадке «Мытищи» ФГУП «ВНИИА»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2293456-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМАТИКИ ИМ.Н.Л.ДУХОВА", Россия, 127055, Москва, 127055, г Москва, ул Сущёвская, дом 22
Контактное лицо организатора: Мельникова Светлана Александровна
Инженер
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ФГУП "ВНИИ Автоматики им. Н.Л.Духова" Место нахождения: 127055, Российская федерация, г. Москва, Сущевская ул, 22
Почтовый адрес: 127055, Российская федерация, г. Москва, Сущевская ул, 22
7707074137 770701001
Предмет закупки:
Право заключения договора на выполнение работ по замене дверей в корпусах № 1, 2, 3, 3а, 8, 13, 13а, 43, 14 на площадке «Мытищи» ФГУП «ВНИИА»
Предмет договора по лоту:
Замена дверей в корпусах № 1, 2, 3, 3а, 8, 13, 13а, 43, 14 на площадке «Мытищи» ФГУП «ВНИИА»
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
786 458,25 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
ФГУП «ВНИИА», площадка «Мытищи», Московская область, г. Мытищи, ул. Хлебозаводская, д. 2.
Условия оплаты:
Оплата фактически выполненных Работ производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней по факту выполнения полного объема работ Подрядчиком по Договору, а также подписания Заказчиком акта выполненных работ по форме КС-2, предоставления справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 в соответствии со структурой технического задания, счета, счета-фактуры, отчета об использовании материала, комплекта исполнительной и технической документации, в том числе гарантийных талонов, технических паспортов, сертификатов
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Требуется обеспечение
Обеспечение обязательств по договору:
Форма обеспечения Информация об обеспечении
Денежные средства, безотзывная банковская гарантия Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления обеспечения до заключения договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
17.11.2016 18:00
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
01.12.2016 11:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
01.12.2016 11:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 08.12.2016 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
08.12.2016 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
29.12.2016
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Замена дверей в корпусах № 1, 2, 3, 3а, 8, 13, 13а, 43, 14 на площадке «Мытищи» ФГУП «ВНИИА» 1.000 - 18% 22.12.2016 22.02.2017
Требования к участнику:
Требование
1 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства РФ о размещении государственных и муниципальных заказов.

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.
2 отсутствие за последние 2 года в отношении участника закупки следующих, подтвержденных документально, установленных фактов и случаев в рамках закупок, проводимых Госкорпорацией «Росатом» и ее организациями в соответствии со Стандартом: а) случаев уклонения от заключения договора по результатам закупок, в которых участник признан победителем закупки или с ним было принято решение о заключении договора, как с единственным участником закупки: - прямой письменный отказ от подписания договора; - не подписание проекта договора в предусмотренный для этого в документации срок; - предъявление при подписании договора встречных требований по условиям договора в противоречие ранее установленным в документации и (или) в заявке такого участника, а также достигнутым в ходе преддоговорных переговоров условиям; - непредставление документов, обязательных к предоставлению до заключения договора и предусмотренных документацией и обязательствами, отраженными в заявке данного участника; - отказ иностранного участника, от подписания договора на условиях, предложенных в ходе проведения закупки и указанных на ЭТП таким участником; б) случаев непредставления обеспечения договора, если договором, заключенным по результатам закупки было предусмотрено его предоставление после заключения договора; в) установленных правоохранительными органами фактов предоставления недостоверных сведений, существенных для принятия закупочной комиссией решения о допуске участника к участию в закупке и (или) оценки его заявки, указанных участником закупки в своей заявке, приведших к уголовному наказанию виновных лиц; г) случаев расторжения договора по решению суда или по соглашению сторон в связи с существенным нарушением поставщиком условий договора.

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно по наименованию и ИНН участника закупки (сайт http://zakupki.rosatom.ru/Web.aspx?node=unscrupulous)
3 наличие системы управления охраной труда (СУОТ).

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме 1 «Заявка на участие в закупке» документации о закупке, о наличии у участника закупки системы управления охраной труда (СУОТ)

Просмотр требований к участникам

Формы для участия:
Заявка участника
Спецификация оборудования
График оплаты
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен