(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 0
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 1
 Изменения - 3
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2137401"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
140114/0594/009
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АЭМ-ТЕХНОЛОГИИ", Россия, 196650, Ленинградская область, Колпино, 196650, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Г. КОЛПИНО, УЛ. ФИНЛЯНДСКАЯ, Д. 13, ЛИТЕР ВМ, ПОМЕЩ. 469
Контактное лицо:
Володина Ольга Ивановна
Главный специалист отдела закупочных процедур
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Услуги по перевозке сотрудников к месту работы и обратно.
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Услуги по перевозке сотрудников к месту работы и обратно.
Позиция №1
Услуги по перевозке сотрудников к месту работы и обратно.
1 200 000,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
1 200 000,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
14.01.2014 20:57
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Услуги по перевозке сотрудников к месту работы и обратно.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2137401-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АЭМ-ТЕХНОЛОГИИ", Россия, 196650, Ленинградская область, Колпино, 196650, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Г. КОЛПИНО, УЛ. ФИНЛЯНДСКАЯ, Д. 13, ЛИТЕР ВМ, ПОМЕЩ. 469
Контактное лицо организатора: Володина Ольга Ивановна
Главный специалист отдела закупочных процедур
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ЗАО "АЭМ-технологии" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на услуги по перевозке сотрудников к месту работы и обратно.
Предмет договора по лоту:
Услуги по перевозке сотрудников к месту работы и обратно.
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 200 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Санкт-Петербург, ст. метро Ленинский пр. – ст. метро Звездная – ст. метро Купчино – Колпино, ул. Финляндская д. 7 – Санкт-Петербург, ст. метро Купчино – ст. метро Звездная - ст. метро Ленинский пр.
Условия оплаты:
оплата по факту оказания услуг за прошедший месяц в срок не позднее 5 календарных дней после подписания Акта об оказании услуг.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
14.01.2014 20:57
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
27.01.2014 12:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
27.01.2014 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 30.01.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
04.02.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
20.02.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Услуги по перевозке сотрудников к месту работы и обратно. 1.000 УШТ 25.01.2014 31.12.2014
Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен