(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 7
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 1
 Изменения - 10
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2266527"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
160722/0469/521
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Мельникова Светлана Александровна
Инженер
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений корпуса 1в осях (А-И/1р-16р) на пл. Мытищи
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Ремонт помещений корпуса 1в осях (А-И/1р-16р) на пл.Мытищи
Позиция №1
Ремонт помещений корпуса 1в осях (А-И/1р-16р) на пл.Мытищи
1 699 734,62 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
1 699 734,62 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
22.07.2016 11:19
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Ремонт помещений корпуса 1в осях (А-И/1р-16р) на пл.Мытищи

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2266527-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМАТИКИ ИМ.Н.Л.ДУХОВА", Россия, 127055, Москва, 127055, г Москва, ул Сущёвская, дом 22
Контактное лицо организатора: Мельникова Светлана Александровна
Инженер
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ФГУП "ВНИИ Автоматики им. Н.Л.Духова" Место нахождения: 127055, Российская федерация, г. Москва, Сущевская ул, 22
Почтовый адрес: 127055, Российская федерация, г. Москва, Сущевская ул, 22
7707074137 770701001
Предмет закупки:
Право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений корпуса 1в осях (А-И/1р-16р) на пл.Мытищи
Предмет договора по лоту:
Ремонт помещений корпуса 1в осях (А-И/1р-16р) на пл.Мытищи
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 699 734,62 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Московская область, г. Мытищи, ул. Хлебозаводская, д. 2
Условия оплаты:
Оплата выполненных работ производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком акта выполненных работ по форме КС-2 на основании счета, счета-фактуры, а так же, предоставления Подрядчиком справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, передачи Заказчику комплекта исполнительной и технической документации, в том числе гарантийных талонов, технических паспортов, сертификатов, а также предоставления обоснования стоимости используемых материалов и оборудования (счет, счет-фактура, товарные накладные).
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Требуется обеспечение
Обеспечение обязательств по договору:
Форма обеспечения Информация об обеспечении
Денежные средства, безотзывная банковская гарантия Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления обеспечения до заключения договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
22.07.2016 11:19
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
05.08.2016 11:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
05.08.2016 11:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 12.08.2016 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
12.08.2016 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
09.09.2016
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Ремонт помещений корпуса 1в осях (А-И/1р-16р) на пл.Мытищи 1.000 - 05.09.2016 30.12.2016
Формы для участия:
Заявка участника
Спецификация оборудования
График оплаты
План распределения видов и объемов выполнения работ/ оказания услуг между участником закупки и субподрядчиками/ соисполнителями
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен