(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 3
 Заявки - 3
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2265328"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
160718/0536/1252
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АСЭ", Россия, 603006, Нижегородская область, Нижний Новгород, 603006, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, р-н Нижегородский, пл Свободы, дом 3
Контактное лицо:
Переварюха Александр Юрьевич
Ведущий инженер
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку хозяйственных товаров и инвентаря
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Поставку хозяйственных товаров и инвентаря для нужд АО «Атомэнергопроект
Позиция №1
Губка хозяйственная RN-0005-9690-8 Scotch-Brite
3 220 318,95 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Позиция №2
Губка для посуды поролон с абразивным слоем Professional 409006/409010 Paclan
Позиция №3
Салфетки влажные 126909 Лайма 20х20см 100шт
Позиция №4
Полотенце бумажное Katrin Classic Zig Zag 200шт
Позиция №5
Полотенце бумажное Zewa 2рул

Показано 5 позиций из 132

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
3 220 318,95 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
18.07.2016 09:48
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставку хозяйственных товаров и инвентаря для нужд АО «Атомэнергопроект

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2265328-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АСЭ", Россия, 603006, Нижегородская область, Нижний Новгород, 603006, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, р-н Нижегородский, пл Свободы, дом 3
Контактное лицо организатора: Переварюха Александр Юрьевич
Ведущий инженер
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "АЭП" Место нахождения: 105005, Российская федерация, г. Москва, Бакунинская ул, 7, стр. 1
Почтовый адрес: 105005, Российская федерация, г. Москва, Бакунинская ул, 7, стр. 1
7701796320 770101001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставку хозяйственных товаров и инвентаря для нужд АО «Атомэнергопроект» (255Пр/ЗЦ-016)
Предмет договора по лоту:
Поставку хозяйственных товаров и инвентаря для нужд АО «Атомэнергопроект
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
3 220 318,95 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
-Воронежская обл., г. Нововоронеж, ул. Курчатова, д. 2б, Нововоронежский филиал АО «Атомэнергопроект» – Гостиница «Дон» (НФ-Гостиница АО «Атомэнергопроект»); - Воронежская обл., г. Нововоронеж, Промзона НВ-АЭС, Нововоронежский филиал АО "Атомэнергопроект"- Дирекция по сооружению НВАЭС-2 (НФ-ДС АО «Атомэнергопроект»); - Саратовская обл., г. Балаково, ул. Радищева, д.57, Балаковский проектно-изыскательский филиал АО «Атомэнергопроект» (БПИФ АО «Атомэнергопроект»); - Волгоградская обл., г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д.16, Волгоградский проектный филиал АО «Атомэнергопроект» (ВПФ АО «Атомэнергопроект»); - Смоленская область, с. Екимовичи, ул. Большая Советская, 83, база Десногорского проектно-изыскательского филиала АО «Атомэнергопроект» (ДПИФ АО «Атомэнергопроект»); - Курская область, г. Курчатов, ул. Молодежная, д.9, Курчатовский проектно-изыскательский филиал АО «Атомэнергопроект» (КПИФ АО «Атомэнергопроект»); - г. Санкт-Петербург, улица 2-я Советская д.27/2, филиал АО «Атомэнергопроект» ВНИПИЭТ.
Условия оплаты:
Все расчеты за поставленный Товар осуществляются в рублях и производятся путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата по настоящему Договору осуществляется Заказчиком за фактически поставленный (полученный/выбранный Заказчиком) Товар в течение 20 (Двадцати) рабочих дней после подписания сторонами товарной накладной (форма ТОРГ-12).
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
18.07.2016 09:48
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
25.07.2016 09:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
25.07.2016 09:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 25.08.2016 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
25.08.2016 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
15.09.2016
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Губка хозяйственная RN-0005-9690-8 Scotch-Brite Инвентарь уборочный 10.000 ШТ 03.10.2016 30.12.2016
2 Губка для посуды поролон с абразивным слоем Professional 409006/409010 Paclan Инвентарь уборочный 115.000 УПК 03.10.2016 30.12.2016
3 Салфетки влажные 126909 Лайма 20х20см 100шт Товары бытовой химии, средства гигиены 200.000 УПК 03.10.2016 30.12.2016
4 Полотенце бумажное Katrin Classic Zig Zag 200шт Товары бытовой химии, средства гигиены 255.000 ШТ 03.10.2016 30.12.2016
5 Полотенце бумажное Zewa 2рул Товары бытовой химии, средства гигиены 5000.000 ШТ 03.10.2016 30.12.2016

Показано 5 позиций из 132

Просмотр позиций по лоту

Формы для участия:
Заявка участника
Спецификация оборудования
График оплаты
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен