(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 6
 Заявки - 2
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2257576"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
160608/3813/137
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Филиал Открытого акционерного общества "Инжиниринговая компания "АЭМ-технологии" "Атоммаш", Россия, 347360, Ростовская область, Волгодонск, 347360, Россия, Ростовская область, Волгодонск, Жуковское шоссе, 10
Контактное лицо:
Панченко Юлия Дмитриевна
Ведущий специалист по проведению закупочных процедур
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на капитальный ремонт зенитных фонарей здания корпуса №1
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Капитальный ремонт зенитных фонарей здания корпуса №1
Позиция №1
Капитальный ремонт зенитных фонарей здания корпуса №1
3 986 142,66 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Общая цена:
3 986 142,66 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
08.06.2016 15:17
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Капитальный ремонт зенитных фонарей здания корпуса №1

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2257576-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: Филиал Открытого акционерного общества "Инжиниринговая компания "АЭМ-технологии" "Атоммаш", Россия, 347360, Ростовская область, Волгодонск, 347360, Россия, Ростовская область, Волгодонск, Жуковское шоссе, 10
Контактное лицо организатора: Панченко Юлия Дмитриевна
Ведущий специалист по проведению закупочных процедур
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "АЭМ-технологии" Место нахождения: 196650, Российская федерация, г. Санкт-Петербург, Финляндская ул, 7
Почтовый адрес: 196650, Российская федерация, г. Санкт-Петербург, Финляндская ул, 7
7817311895 781701001
Предмет закупки:
Право заключения договора на капитальный ремонт зенитных фонарей здания корпуса №1
Предмет договора по лоту:
Капитальный ремонт зенитных фонарей здания корпуса №1
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
3 986 142,66 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Россия,347360,Ростовская обл., г. Волгодонск, Жуковское шоссе, д.10.
Условия оплаты:
Оплата производится в следующем порядке: 1 вариант: Заказчик выплачивает авансовый платеж в размере, 30% процентов от цены Договора, в течение 15 календарных дней от даты предоставления Подрядчиком Заказчику обеспечения возврата аванса. Подрядчик обязан предоставить Заказчику обеспечение возврата аванса в срок не более 15 (Пятнадцати) дней от даты Договора. Выплата аванса Подрядчику производится только после предоставления обеспечения возврата авансового платежа. Сумма обеспечения возврата аванса должна быть равна сумме выплачиваемого Подрядчику аванса. Окончательный расчет осуществляется в течение 45 календарных дней от даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ. 2 вариант: Оплата стоимости работ производится в полном объеме в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней от даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Требуется обеспечение
Обеспечение возврата аванса:
Форма возврата аванса
Денежные средства, безотзывная банковская гарантия, поручительство
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
08.06.2016 15:17
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
15.06.2016 11:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
15.06.2016 11:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 05.07.2016 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
05.07.2016 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
25.07.2016
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Капитальный ремонт зенитных фонарей здания корпуса №1 Группа работ услуг прочее 1.000 - 25.07.2016 02.11.2016
Требования к участнику:
Требование
1 быть зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном в РФ порядке (для российских юридических лиц); быть зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя в установленном в РФ порядке (для российских индивидуальных предпринимателей); быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права в соответствии с законодательством государства по месту нахождения (для иностранных участников);

Требуемые документы:

  • в) копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц);
  • б) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридического лица); если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки также предоставляется такая доверенность). Если заявка на участие в закупке и (или) входящие в ее состав документы подписаны разными лицами, то документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки и (или) входящих в ее состав документов, должны быть представлены на каждого подписавшего в соответствии с полномочиями;
  • а) копии документов о государственной регистрации из следующих: - для юридических лиц – копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ); для индивидуальных предпринимателей – копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка ЕГРИП). Выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРИП должна быть получена не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения – то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня официальной публикации извещения о проведении закупки; - для иных физических лиц – копии документов, удостоверяющих личность; - для иностранных лиц – копии документов о государственной регистрации в качестве субъекта гражданского права в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, сопровождающиеся переводом на русский язык; в составе заявки, предоставляемой в бумажной форме, данные документы предоставляются легализованными (допускается апостилирование) с нотариально заверенным переводом на русский язык;
  • г) копия уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогооблажения (для участников закупки, применяющих ее);
  • д) заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: - решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
2 если исполнение договора предусмотрено на территории РФ: иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством РФ (для российских участников); иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения такого участника закупки и в соответствии с законодательством РФ (для иностранных участников); если исполнение договора предусмотрено на территории иностранного государства: иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством РФ (для российских участников); иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения такого участника закупки (для иностранных участников); иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством государства по месту исполнения договора (для российских и иностранных участников).

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение о наличии права ведения деятельности в соответствии с законодательством по месту нахождения участника закупки и месту исполнения договора. Иностранными участниками дополнительно предоставляется краткая пояснительная записка, содержащая: - положения законодательства государства по месту его нахождения и (или) ведения деятельности, регламентирующие их правоспособность и условия осуществления деятельности, связанной с исполнением обязательств по договору (контракту), заключаемому по итогам закупки; - наименование и реквизиты (номер и дата принятия, номер и дата действующей редакции) национальных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми ведет свою деятельность иностранный участник закупки.
3 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
4 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
5 соответствовать требованиям, установленным на основании поручений Правительства РФ: должен раскрыть информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации и документы, подтверждающие данные сведения.
6 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства РФ о размещении государственных и муниципальных заказов; - в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.
7 наличие системы управления охраной труда (СУОТ).

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме 1 «Заявка на участие в закупке» документации о закупке, о наличии у участника закупки системы управления охраной труда (СУОТ)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть».

Требуемые документы:

  • Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого технического требования (том 2) в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма), в том числе содержащее: - __________; - …

Просмотр требований к продукции

Формы для участия:
Заявка участника
Спецификация оборудования
График оплаты
Техническое предложение
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен