(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 3
 Заявки - 0
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 5
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2250254"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
160428/0497/093
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АТОМНЫХ РЕАКТОРОВ", Россия, 433510, Ульяновская область, Димитровград, 433510, обл. Ульяновская, г. Димитровград, ш. Западное, зд. 9, дом 9
Контактное лицо:
Исаева Екатерина Олеговна
старший специалист по закупкам
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка канцелярских товаров
Позиция №1
Папка регистратор Brauberg 220891 черная 70мм A4
897 331,52 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Позиция №2
Еженедельник Brauberg 2016 126613 A5 72л
Позиция №3
Планшет с верхним прижимом Brauberg 222657 230мм 350мм
Позиция №4
Пластилин Гамма 70806
Позиция №5
Подставка настольная Attache 107676 210мм 80мм

Показано 5 позиций из 73

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
897 331,52 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
28.04.2016 12:19
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставка канцелярских товаров

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2250254-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АТОМНЫХ РЕАКТОРОВ", Россия, 433510, Ульяновская область, Димитровград, 433510, обл. Ульяновская, г. Димитровград, ш. Западное, зд. 9, дом 9
Контактное лицо организатора: Исаева Екатерина Олеговна
старший специалист по закупкам
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "ГНЦ НИИАР" Место нахождения: 433510, Российская федерация, Ульяновская обл., Димитровград-10 ул
Почтовый адрес: 433510, Российская федерация, Ульяновская обл., Димитровград-10 ул
7302040242 732901001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Предмет договора по лоту:
Поставка канцелярских товаров
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
897 331,52 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
433510, г. Димитровград, Ульяновская область, Россия, Западное шоссе, дом 9.
Условия оплаты:
Оплата за Товар в рамках Договора будет осуществляться в следующем порядке: в течение 30 (тридцати) календарных дней в объеме 100% за каждую поставленную партию Товара, после получения Товара, приемки на складе Покупателя и предоставления Покупателю правильно оформленных документов, предусмотренных подпунктами а), б), в), г) пункта 7.5 Договора и подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
28.04.2016 12:19
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
16.05.2016 08:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
16.05.2016 08:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 03.06.2016 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
03.06.2016 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
14.06.2016
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Папка регистратор Brauberg 220891 черная 70мм A4 Изделия хозяйственные и бытовые 1005.000 ШТ 14.06.2016 31.12.2016
2 Еженедельник Brauberg 2016 126613 A5 72л Тетради школьные ученические, блокноты 50.000 ШТ 14.06.2016 31.12.2016
3 Планшет с верхним прижимом Brauberg 222657 230мм 350мм Изделия хозяйственные и бытовые 106.000 ШТ 14.06.2016 31.12.2016
4 Пластилин Гамма 70806 Изделия хозяйственные и бытовые 61.000 ШТ 14.06.2016 31.12.2016
5 Подставка настольная Attache 107676 210мм 80мм Изделия хозяйственные и бытовые 90.000 УПК 14.06.2016 31.12.2016

Показано 5 позиций из 73

Просмотр позиций по лоту

Требования к участнику:
Требование
1 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
2 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
3 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов; - в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.

Просмотр требований к участникам

Формы для участия:
Заявка участника
Спецификация оборудования
График оплаты
Техническое предложение
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен