(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 6
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 5
 

Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2243948"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
160328/0712/013
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЮМАТЕКС", Россия, 115230, Москва, 115230, г. Москва, ш. Варшавское, д. 46, дом 46
Контактное лицо:
Антоненко Олеся Николаевна
Руководитель направления конкурентных закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Аренда офисного помещения для нужд АО "НПК "Химпроминжиниринг"
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Аренда офисного помещения для нужд АО "НПК "Химпроминжиниринг"
Позиция №1
Аренда офисного помещения для нужд АО "НПК "Химпроминжиниринг"
9 498 806,97 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
9 498 806,97 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
28.03.2016 11:02
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Аренда офисного помещения для нужд АО "НПК "Химпроминжиниринг"

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2243948-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЮМАТЕКС", Россия, 115230, Москва, 115230, г. Москва, ш. Варшавское, д. 46, дом 46
Контактное лицо организатора: Антоненко Олеся Николаевна
Руководитель направления конкурентных закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "НПК "Химпроминжиниринг" Место нахождения: 115230, Российская федерация, г. Москва, Варшавское ш, 46
Почтовый адрес: 115230, Российская федерация, г. Москва, Варшавское ш, 46
7706688991 772601001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Аренда офисного помещения для нужд АО "НПК "Химпроминжиниринг"
Предмет договора по лоту:
Аренда офисного помещения для нужд АО "НПК "Химпроминжиниринг"
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
9 498 806,97 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Москва, ЮВАО. Передаваемые в аренду офисные помещения должны быть расположены в пешей доступности от действующей станции метро, в радиусе не более 1 км от любого из выходов станций метро «Текстильщики». Место расположения офисных помещений должно находиться на выше указанном расстоянии в связи с необходимостью оперативного управления и взаимодействия с производственными подразделениями АО «НПК «Химпроминжиниринг» расположенными на территории Технополиса Москва расположенного по адресу: г.Москва Волгоградский проспект 42 корп. 5
Условия оплаты:
Расчеты за аренду по Договору осу-ществляются не позднее 10 (Десятого) числа месяца, следующего за расчетным путем перечисления де-нежных средств на расчетный счет Арнедодателя. Арендатор обязан внести гарантийный взнос в размере 100 % (Ста процентов) арендной платы, рас-считанной за 31 день использования, в течение 10 (Десяти) кален-дарных дней с даты подписания Акта приема-передачи Объекта аренды. Гарантийный взнос обеспе-чивает исполнение Арендатором условий по своевременному и полному внесению арендной платы и устранению ущерба, нанесенного Объекту аренды по вине Арендатора. Гарантийный взнос удержива-ется Арендодателем в течение всего срока аренды и может являться оплатой арендной платы при расчетах за последний месяц аренды. Расчеты по договору осуществляются в российских рублях.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
28.03.2016 11:02
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
18.04.2016 12:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
18.04.2016 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 25.04.2016 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
25.04.2016 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
11.05.2016
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Аренда офисного помещения для нужд АО "НПК "Химпроминжиниринг" 11.000 МСЦ 01.05.2016 30.04.2017
Требования к участнику:
Требование
1 быть зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном в Российской Федерации порядке (для российских юридических лиц); быть зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских индивидуальных предпринимателей); быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права в соответствии с законодательством государства по месту нахождения (для иностранных участников);

Требуемые документы:

  • копия уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих ее)
  • копии документов о государственной регистрации из следующих: - для юридических лиц – копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ); для индивидуальных предпринимателей – копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (выписка ЕГРИП). Выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРИП должна быть получена не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения – то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня официальной публикации извещения о проведении закупки; - для иных физических лиц – копии документов, удостоверяющих личность; - для иностранных лиц – копии документов о государственной регистрации в качестве субъекта гражданского права в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, сопровождающиеся переводом на русский язык; в составе заявки, предоставляемой в бумажной форме, данные документы предоставляются легализованными (допускается апостилирование) с нотариально заверенным переводом на русский язык;
  • копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридического лица) и, при необходимости, доверенность, если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности). Если заявка на участие в закупке и (или) входящие в ее состав документы подписаны разными лицами, то документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки и (или) входящих в ее состав документов, должны быть представлены на каждого подписавшего в соответствии с полномочиями;
  • копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: - решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
2 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
3 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов; - в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть».

Требуемые документы:

  • Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого технического требования (том 2) в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма), в том числе содержащее: - __________; - …

Просмотр требований к продукции

Формы для участия:
Заявка участника
Спецификация оборудования
График оплаты
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен