(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 3
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 1
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2240242"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
160309/0470/052
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Меншикова Мария Владимировна
Заместитель начальника отдела планирования и размещения заказов
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Капитальный ремонт ленточного остекления здания №1/5 (5 этаж)
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Капитальный ремонт ленточного остекления здания №1/5 (5 этаж)
Позиция №1
Капитальный ремонт ленточного остекления здания №1/5 (5 этаж)
3 504 260,00 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Общая цена:
3 504 260,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
09.03.2016 16:12
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Капитальный ремонт ленточного остекления здания №1/5 (5 этаж)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2240242-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: Федеральное государственное унитарное предприятие федеральный научно-производственный центр "Научно-исследовательский институт измерительных систем им.Ю.Е.Седакова", Россия, 603950, Нижегородская область, Нижний Новгород, 603137, Нижний Новгород, ул. Тропинина, 47
Контактное лицо организатора: Меншикова Мария Владимировна
Заместитель начальника отдела планирования и размещения заказов
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ФГУП ФНПЦ "НИИИС им. Ю.Е. Седакова" Место нахождения: 603137, Российская федерация, Нижегородская обл., Тропинина ул, 47
Почтовый адрес: 603950, Российская федерация, Нижегородская обл., ГСП-486
5261000011 526101001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Капитальный ремонт ленточного остекления здания №1/5 (5 этаж)
Предмет договора по лоту:
Капитальный ремонт ленточного остекления здания №1/5 (5 этаж)
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
3 504 260,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
603137, г.Н.Новгород, ул.Тропинина,47
Условия оплаты:
Оплата работ осуществляется в 3 этапа в течение 30-ти календарных дней после подписания актов сдачи-приема по каждому этапу.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
09.03.2016 16:12
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
17.03.2016 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
17.03.2016 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 06.04.2016 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
06.04.2016 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
27.04.2016
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Капитальный ремонт ленточного остекления здания №1/5 (5 этаж) 1.000 - 30.05.2016 31.08.2016
Требования к участнику:
Требование
1 обладать специальной правоспособностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (или законодательством государства, на территории которого будет использоваться поставляемая по договору продукция), связанной с осуществлением видов деятельности, предусмотренных договором, в том числе необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, а именно: должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, требуемые для выполнения договора, право на заключение которого является предметом настоящей закупки: свидетельство СРО с открытием соответствующих видов работ, окказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства: - монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений; - работы по подготовке конструктивных решений; подтвердить право саморегулируемой организации выдавать свидетельства на данные виды работ.

Требуемые документы:

  • копии разрешающих документов на осуществление видов деятельности, видов работ, требуемые для выполнения договора, а именно: ­ копии документов, указанные в столбце «Требования» данного пункта. ­ любой документ органа надзора за саморегулируемыми организациями из ниже указанных с обязательным приложением Перечня видов работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельств о допуске, к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации, подтверждающий право СРО выдавать свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии: - решение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, выданное на основании Постановления Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207, - письмо Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в адрес СРО или участника закупки, - выписка Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору из государственного реестра СРО, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
2 должен иметь достаточное для исполнения договора количество кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе: - не менее 8-ми монтажников 3-6 разрядов.

Требуемые документы:

  • справка, подтверждающая наличие у участника закупки, привлекаемых субподрядчиков, соответствующих кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора с обязательным предоставлением: - __________________ -___________________

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Участник должен предоставить справку ( по форме Приложения №1), подтверждающую наличие у него соответствующих кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора с обязательным предоставлением документов по специалистам, подтверждающих их квалификацию и допуск для выполнения работ по предмету заключаемого договора.
2 Участник должен предоставить справку (в свободной форме) о выполнении за последние 3 года аналогичных (сопоставимых) по характеру и объему работ.
3 Оформление актов сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2, ОС-3.
4 Гарантийный срок на выполненные работы должен составлять не менее 36 месяцев с момента подписания актов сдачи-приемки.

Просмотр требований к продукции

Формы для участия:
Заявка участника
Спецификация оборудования
График оплаты
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен