|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Возможно участие с тарифами:
|
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2228714" |
|
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
|
№151230/5950/003
|
|
Номер процедуры на ООС:
|
Не указан
|
|
Форма процедуры закупки:
|
Открытая форма
|
|
Организатор:
|
RAOS Project Oy, Россия, 194044, Ленинградская область, Санкт-Петербург, 194044, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, д.45 лит. Е
|
|
Контактное лицо:
|
Егорова Анастасия Николаевна Начальник отдела закупок
|
|
Общее наименование закупки:
|
Поставка бумаги офисной
|
|
Лоты:
|
|
|
Общая цена:
|
1 501 338,00 руб. в том числе НДС
|
|
Дата публикации:
|
31.12.2015 12:11
|
|
Источник финансирования:
|
Собственные средства
|
|
Документация по запросу цен |
Остальные и более подробные условия запроса цен
содержатся в документации о закупке,
являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
|
|
Порядок регистрации на сайте:
|
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки
по вышеуказанному предмету договора указан в разделе " Подключение"
на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
|
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме
претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы
электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
|
|
Критерий выбора победителя:
|
Победителем запроса цен признается допущенный участник,
предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его
заявки требованиям документации о закупке.
|
|
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
|
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен
в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях,
предусмотренных ЕОСЗ.
|
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения запроса цен |
Процедура запроса цен не является торгами по законодательству
Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет
право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры
закупки
Лот №1,
Поставка бумаги офисной
Скрыть
лот №1
|
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2228714-1" (Процедура закупки не состоялась)
|
|
|
Возможность проведения процедуры переторжки:
|
Без процедуры переторжки
|
|
Организатор запроса цен:
|
RAOS Project Oy, Россия, 194044, Ленинградская область, Санкт-Петербург, 194044, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, д.45 лит. Е |
|
Контактное лицо организатора:
|
Егорова Анастасия Николаевна Начальник отдела закупок |
|
Информация о заказчиках:
|
Информация отсутствует
|
|
Предмет закупки:
|
Поставка бумаги офисной
|
|
Предмет договора по лоту:
|
Поставка бумаги офисной
|
|
Категория продукции:
|
Информация отсутствует
|
|
Начальная (максимальная) цена договора: |
1 501 338,00 руб. (в том числе НДС)
|
| Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Санкт-Петербург
|
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения поставки товара: 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания договора.
Место выполнения работ (поставки товара, оказания услуг): г.Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.1, БЦ «Сенатор», 5 этаж, офис 505.
Состав и объем товара: все необходимые сведения приведены в Томе 2 закупочной документации.
Предложение частичного выполнения работ (поставки товара, оказания услуг) не допускается
|
|
Условия оплаты:
|
безналичный расчет на условиях проекта договора (Часть 3 «Проект договора»).
Форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора») являются обязательными. Встречные предложения участников по проекту договора не допускаются, за исключением того, что допускается уменьшение авансовых платежей, либо отказ от авансовых платежей.
При этом не считаются встречными предложения по формулировкам условий договора, направленным на устранение нарушений действующего законодательства Российской Федерации или исправление грамматических ошибок, если таковые выявлены участником в проекте договора (Часть 3 «Проект договора»)
|
|
Обеспечение заявки на участие в запросе цен:
|
Не требуется |
|
Обеспечение исполнения договора:
|
Обеспечение не требуется |
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
|
Регламентные даты:
|
|
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
|
31.12.2015 14:00
|
|
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
|
25.01.2016 10:00
|
|
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
|
18.01.2016 10:00
|
|
Дата проведения отборочной стадии:
|
Не позднее 05.02.2016 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
|
|
Дата подведения итогов закупки:
|
05.02.2016 10:00
|
|
Срок заключения договора после определения победителя:
|
в течение 20 (двадцати) дней, но не ранее чем через 10 (десять) дней после размещения на официальном сайте и на ЭТП протокола подведения итогов закупки, за исключением следующих случаев:
если вследствие рассмотрения жалобы в ЦАК, АК дивизиона или Федеральной антимонопольной службе требуется более длительный срок;
если в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в связи с особенностью заключаемого договора, для его заключения необходимо одобрение коллегиальным органом управления заказчика; в данном случае договор заключается только после такого одобрения;
если в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами и поручениями федеральных органов исполнительной власти требуются дополнительные мероприятия для заключения договора; в данном случае договор заключается только после выполнения предписанных мероприятий.
Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня размещения протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов закупки на официальном сайте и ЭТП, либо со дня завершения выше указанных мероприятий, либо после проведения преддоговорных переговоров, передает (направляет на электронный адрес, указанный в заявке (Форма 1) лицу, с которым заключается договор (победителю закупки или единственному участнику закупки), проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных лицом, с которым заключается договор, в заявке на участие в закупке, с учетом преддоговорных переговоров, в проект договора, прилагаемый к закупочной документации.
Заказчик должен обеспечить получение подтверждения от лица, с которым заключается договор, что данный проект договора таким лицом получен.
Лицо, с которым заключается договор, обязано предоставить заказчику подписанный и заверенный печатью со своей стороны договор в течение 10 (десяти) дней со дня направления указанного договора.
|
|
Прочее:
|
|
Позиции:
|
|
№ |
Наименование |
Группа материалов |
Количество |
Дата начала поставки |
Дата окончания поставки |
|
1 |
Бумага А4 80г/м2 (Ballet Premier, Canon Black Label Plus , HP Printing Paper) |
|
3600.000 упак. |
01.02.2016 |
31.12.2016 |
|
2 |
Бумага А3 80г/м2 (Ballet Premier, Canon Black Label Plus, HP Printing Paper) |
|
1800.000 упак. |
01.02.2016 |
31.12.2016 |
|
|
Формы для участия:
|
Формы отсутствуют
|
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения запроса цен
|
|
|