(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 7
 Заявки - 0
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 7
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2227919"  
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Карпов Александр Викторович
Руководитель группы по организации закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта (номенклатурная группа № 6.5 - услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств) для нужд «Атомфлот»
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Техническое обслуживание и ремонт служебного автотранспорта
Позиция №1
Техническое обслуживание и ремонт служебного автотранспорта
1 100 000,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
1 100 000,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
25.12.2015 13:34
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Техническое обслуживание и ремонт служебного автотранспорта

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2227919-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АТОМНОГО ФЛОТА, Россия, 183017, 183017, г. Мурманск - 17
Контактное лицо организатора: Карпов Александр Викторович
Руководитель группы по организации закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ФГУП атомного флота (ФГУП "Атомфлот") Место нахождения: 183038, Российская федерация, Мурманская обл., 17
Почтовый адрес: 183038, Российская федерация, Мурманская обл., 17
5192110268 519001001
Предмет закупки:
Право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта (номенклатурная группа № 6.5 - услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств) для нужд «Атомфлот»
Предмет договора по лоту:
Техническое обслуживание и ремонт служебного автотранспорта
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 100 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
производственные площади Исполнителя, расположенные в г. Мурманск
Условия оплаты:
безналичный расчет, в соответствии с проектом договора
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
25.12.2015 13:34
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
18.01.2016 15:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
18.01.2016 15:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 25.01.2016 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
25.01.2016 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
05.02.2016
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Техническое обслуживание и ремонт служебного автотранспорта 1.000 ЕР 05.02.2016 31.12.2016
Требования к участнику:
Требование
1 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
  • подтверждение участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке», о ненахождении субподрядчиков в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении субподрядчиков решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества субподрядчиков, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении деятельности субподрядчиков;
2 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
  • подтверждение участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке», о ненахождении субподрядчиков в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении субподрядчиков решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества субподрядчиков, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении деятельности субподрядчиков;
3 соответствовать требованиям, установленным на основании поручений Правительства Российской Федерации: должен раскрыть информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации и документы, подтверждающие данные сведения.
4 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов; - в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.
5 должен обладать специальной правоспособностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (или законодательством государства, на территории которого будет использоваться поставляемая по договору продукция), связанной с осуществлением видов деятельности, предусмотренных договором, в том числе необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, а именно: ? должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, требуемые для выполнения договора, право на заключение которого является предметом настоящей закупки: действующий сертификат соответствия Госстандарту России для производства любых видов работ, связанных с диагностикой, техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств

Требуемые документы:

  • копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящего запроса цен: ? отсканированная копия оригинала действующего сертификата соответствия Госстандарту России для производства любых видов работ, связанных с диагностикой, техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств. ? если разрешающий документ заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в закупке включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего органа.
6 должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов, расположенных в г. Мурманске, в том числе: – не менее 2-х боксов (помещений); – не менее 6-ти стендов для диагностики и ремонта оборудования; – наличие ремонтно-диагностического оборудования, для производства работ по заводским технологиям, в том числе: a. оборудования для проверки и регулирования сход-развала; b. оборудование для регулирования света фар; c. диагностическое оборудование для тестирования и очистки форсунок; d. оборудование для диагностики тормозной системы автомобиля; e. крытая, отапливаемая, охраняемая стоянка для автомобилей заказчика

Требуемые документы:

  • справка, подтверждающая наличие у участника закупки, привлекаемых субподрядчиков/соисполнителей, соответствующих собственных либо арендованных материально-технических ресурсов (МТР), необходимых для полного и своевременного выполнения договора с обязательным приложением: - в случае использования собственных материально-технических ресурсов: - для транспортных средств - копий свидетельств о регистрации транспортного средства; - для остальных МТР - копий документов, подтверждающих постановку на учет объектов основных средств в бухгалтерском учете (актов о приемке-передаче объекта основных средств по форме № ОС-1 и/или инвентарные карточки учета объектов основных средств по форме №ОС-6, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7). - в случае использования арендованных материально-технических ресурсов предоставляются копии подписанных с двух сторон договоров аренды либо соглашений о намерениях заключить договор аренды, в случае признания участника закупки победителем, между участником закупки, субподрядчиком\соисполнителем, и каждым арендодателем, с указанием наименований, количества, сроков аренды арендуемых материально-технических ресурсов.

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 требования к выполнению работ приведены в томе 2 «Техническая часть», с учетом требований приведенных в проекте договора являющимся неотъемлемой частью Документации настоящего запроса цен

Просмотр требований к продукции

Формы для участия:
Заявка участника
Спецификация оборудования
График оплаты
Анкета участника
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен