(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 9
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 2
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2136066"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
131214/0594/112
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АЭМ-ТЕХНОЛОГИИ", Россия, 196650, Ленинградская область, Колпино, 196650, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Г. КОЛПИНО, УЛ. ФИНЛЯНДСКАЯ, Д. 13, ЛИТЕР ВМ, ПОМЕЩ. 469
Контактное лицо:
Петрова Мария Александровна
Старший специалист отдела закупочных процедур
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку проходок герметичных электрических типа СР для Транспортного шлюза НВАЭС-2 бл.2.
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка проходок герметичных электрических типа СР для Транспортного шлюза НВАЭС-2 бл.2.
Позиция №1
Поставка проходок герметичных электрических типа СР для Транспортного шлюза НВАЭС-2 бл.2.
2 365 000,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
2 365 000,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
16.12.2013 13:31
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставка проходок герметичных электрических типа СР для Транспортного шлюза НВАЭС-2 бл.2.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2136066-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АЭМ-ТЕХНОЛОГИИ", Россия, 196650, Ленинградская область, Колпино, 196650, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Г. КОЛПИНО, УЛ. ФИНЛЯНДСКАЯ, Д. 13, ЛИТЕР ВМ, ПОМЕЩ. 469
Контактное лицо организатора: Петрова Мария Александровна
Старший специалист отдела закупочных процедур
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ЗАО "АЭМ-технологии" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку проходок герметичных электрических типа СР для Транспортного шлюза НВАЭС-2 бл.2.
Предмет договора по лоту:
Поставка проходок герметичных электрических типа СР для Транспортного шлюза НВАЭС-2 бл.2.
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
2 365 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Филиал ЗАО "АЭМ-технологии" "Атоммаш" в г. Волгодонск. 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Жуковское шоссе, д. 10
Условия оплаты:
Покупатель выплачивает аванс в размере 30% процентов от цены, согласованной Сторонами в Спецификации. Аванс выплачивается в течение 15 (Пятнадцати) дней от даты предоставления Поставщиком Покупателю обеспечения возврата аванса. Поставщик обязан предоставить Покупателю обеспечение возврата аванса в срок не более 15 (Пятнадцати) дней от даты заключения Договора. Выплата аванса поставщику производится только после предоставления обеспечения возврата аванса и предоставления документов, указанных в п.11.10 Договора. Окончательный расчет осуществляется в течение 30 (Тридцати) дней от даты поставки Товара. При этом зачитывается полностью аванс, а Поставщику перечисляется превышение цены фактически поставленного Товара по Спецификации над суммой перечисленного аванса. Сумма обеспечения возврата аванса должна быть равна сумме выплачиваемого Поставщику аванса. В случае отказа Поставщика от получения аванса, предоставление обеспечения возврата аванса не требуется и оплата за поставленный Товар производится в полном объеме в течение 30 (Тридцати) дней от даты поставки Товара, если иной, больший срок оплаты, не согласован Сторонами в Спецификации.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Требуется обеспечение
Обеспечение возврата аванса:
Форма возврата аванса
безотзывная банковская гарантия или денежные средства
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
16.12.2013 13:31
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
23.12.2013 12:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
23.12.2013 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 23.12.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
14.01.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
31.01.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка проходок герметичных электрических типа СР для Транспортного шлюза НВАЭС-2 бл.2. 11.000 ШТ 01.05.2014 30.05.2014
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 обладатьдействующей лицензией Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на изготовление оборудования для ядерных установок

Требуемые документы:

  • копии действующей лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на изготовление оборудования для ядерных установок
2 наличие опыта поставок/работ/услуг: должен иметь договоры с завершенными в 2011-2013гг поставками проходок для оборудования 1 и/или 2 классов безопасности по ОПБ 88/97 (НП-001-97) в объеме по цене не менее 709 700 (семьсот девять тысяч семьсот) рублей с НДС

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров (раздел 6, форма 5 ) за 2011-2013года c приложением - копий исполненных договоров (первая и последняя страницы, страницы с ценой договора), - копий спецификаций (возможно, без указания цены за единицу, но с обязательным указанием общей стоимости товара) - иных документов, подтверждающих поставку товара (ТОРГ-12, акты выполненных работ)
3 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
4 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
5 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
6 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
7 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Гарантийные сроки на предлагаемое оборудование не менее 24 месяцев
2 В случае поставки товаров импортного производства и/или применения импортного оборудования, комплектующих материалов и полуфабрикатов в составе поставляемого товара, должны быть выполнены требования НП-071-06 "Правил оценки соответствия оборудования, комплектующих, материалов и полуфабрикатов, поставляемых на объекты использования атомной энергии" с учетом требований РД 03-36-2002 "Условия поставки импортного оборудования, изделий, материалов и комплектующих для ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения Российской Федерации

Требуемые документы:

  • Письмо в адрес заказчика о выполнении указанных в п. 12.2. требований или об отсутствии комплектующих импортного производства в составе поставляемой продукции

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен