(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 3
 Заявки - 5
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2216367"  
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Беломытцева Юлия Ивановна
Специалист 1 категории
Общее наименование закупки:
Выполнение работ по замене оконных блоков в помещениях гостиницы и учебно-административного корпуса (здание№1) НОУ ДПО «ЦИПК Росатома», а именно: №№658,656,648,644,640,624,604,558,556,548,544,540,524,504,458, 456, 448,444,440,424,226,224,212,210, 717,713
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Выполнение работ по замене оконных блоков в помещениях гостиницы и учебно-административного корпуса (здание№1) НОУ ДПО «ЦИПК Росатома», а именно: №№658,656,648,644,640,624,604,558,556,548,544,540,524,504,458, 456, 448,444,440,424,226,224,212,210, 717,713,665,661,657,649,645,617,613, 609,605,565,561,557,549,545,517,513, 509,505,465,461,457,449,445,417, 413,409,317,313,245,217,213 гостиницы, пом.№148, фойе актового зала, ауд. 338; 338/1; 343, центральная лестница 1,2,3 этажа здания №1
Позиция №1
Выполнение работ по замене оконных блоков в помещениях гостиницы и учебно-административного корпуса (здание№1)
4 102 567,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
4 102 567,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
26.10.2015 16:52
Источник финансирования:
Целевое финансирование:
целевое финансирование
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Выполнение работ по замене оконных блоков в помещениях гостиницы и учебно-административного корпуса (здание№1) НОУ ДПО «ЦИПК Росатома», а именно: №№658,656,648,644,640,624,604,558,556,548,544,540,524,504,458, 456, 448,444,440,424,226,224,212,210, 717,713,665,661,657,649,645,617,613, 609,605,565,561,557,549,545,517,513, 509,505,465,461,457,449,445,417, 413,409,317,313,245,217,213 гостиницы, пом.№148, фойе актового зала, ауд. 338; 338/1; 343, центральная лестница 1,2,3 этажа здания №1

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2216367-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Центральный институт повышения квалификации Госкорпорации "Росатом", Россия, 249031, Калужская область, Обнинск, ул. Курчатова, д.21
Контактное лицо организатора: Беломытцева Юлия Ивановна
Специалист 1 категории
Информация о заказчиках: Информация отсутствует
Предмет закупки:
Выполнение работ по замене оконных блоков в помещениях гостиницы и учебно-административного корпуса (здание№1) НОУ ДПО «ЦИПК Росатома», а именно: №№658,656,648,644,640,624,604,558,556,548,544,540,524,504,458, 456, 448,444,440,424,226,224,212,210, 717,713
Предмет договора по лоту:
Выполнение работ по замене оконных блоков в помещениях гостиницы и учебно-административного корпуса (здание№1) НОУ ДПО «ЦИПК Росатома», а именно: №№658,656,648,644,640,624,604,558,556,548,544,540,524,504,458, 456, 448,444,440,424,226,224,212,210, 717,713,665,661,657,649,645,617,613, 609,605,565,561,557,549,545,517,513, 509,505,465,461,457,449,445,417, 413,409,317,313,245,217,213 гостиницы, пом.№148, фойе актового зала, ауд. 338; 338/1; 343, центральная лестница 1,2,3 этажа здания №1
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
4 102 567,00 руб. (в том числе НДС)
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Калужская область
Условия поставки:
начало – в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания договора; - окончание – в течение 50(пятидесяти) календарных дней дней со дня подписания договора.
Условия оплаты:
Оплата по настоящему договору производится по окончании выполнения работ и их принятия Заказчиком в течение 30 рабочих дней после приемки Работ, на основании выставленного счета, подписанных актов выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости затрат по форме КС-3.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
26.10.2015 16:52
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
02.11.2015 09:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
02.11.2015 09:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 03.11.2015 13:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
03.11.2015 14:00
Срок заключения договора после определения победителя:
в течение 20 (двадцати) дней, но не ранее чем через 10 (десять) дней после размещения на официальном сайте и на ЭТП протокола подведения итогов закупки,
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Выполнение работ по замене оконных блоков в помещениях гостиницы и учебно-административного корпуса (здание№1) 1.000 договор 16.11.2015 Не указана
Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен