(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 6
 Заявки - 0
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 5
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2213694"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
151013/0527/168
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ", Россия, 115088, г. Москва, Шарикоподшипниковская ул., 4, корпус 1А
Контактное лицо:
Середина Ирина Владимировна
Главный специалист отдела организации и сопровождения закупок (495) 988-80-50
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку оптических деталей
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка оптических деталей
Позиция №1
Зеркало
1 479 790,80 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Позиция №2
Стекло защитное
Позиция №3
Призма
Общая цена:
1 479 790,80 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
13.10.2015 13:49
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставка оптических деталей

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2213694-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ", Россия, 115088, г. Москва, Шарикоподшипниковская ул., 4, корпус 1А
Контактное лицо организатора: Середина Ирина Владимировна
Главный специалист отдела организации и сопровождения закупок (495) 988-80-50
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "ГСПИ" Место нахождения: 107078, Российская федерация, г. Москва, Новорязанская ул, 8А
Почтовый адрес: 107078, Российская федерация, г. Москва, Новорязанская ул, 8А
7708697977 774501001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку оптических деталей
Предмет договора по лоту:
Поставка оптических деталей
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 479 790,80 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Москва, ул.Шарикоподшипниковская, д.4., к. 1а
Условия оплаты:
Расчеты осуществляются на условиях: - Покупатель на основании счета, выставленного Поставщиком, производит авансо-вый платеж в размере 30 % (Тридцать процентов) от общей суммы договора, в течение 10 (Десяти) банковских дней после того, как Покупатель получит от Поставщика надлежа-щее обеспечение возврата аванса в соответствии с Разделом 10 Договора; - Окончательная оплата по договору производится Покупателем путем перечисле-ния денежных средств на расчетный счет Поставщика с учетом выплаченного аванса в течение 35 (тридцати пяти) календарных дней после поставки Товара на основании выставленного счета с зачетом авансового платежа.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Требуется обеспечение
Обеспечение возврата аванса:
Форма возврата аванса
Денежные средства, безотзывная банковская гарантия, поручительство
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
13.10.2015 13:49
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
28.10.2015 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
28.10.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 05.11.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
05.11.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
20.11.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Зеркало Оборудование для черной и цветной металлургии 2.000 ШТ 16.10.2015 Не указана
2 Стекло защитное Оборудование для черной и цветной металлургии 4.000 ШТ 16.10.2015 Не указана
3 Призма Оборудование для черной и цветной металлургии 2.000 ШТ 16.10.2015 Не указана
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты
Анкета участника
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен