(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 9
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 7
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2135475"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
131209/0615/1550
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Бойцова Яна Сергеевна
Экономист УЗ
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на оказание услуг по проведению обследования оборудования и трубопроводов химического цеха, оценке технического состояния, обоснованиюостаточного ресурса и выпуск обосновывающих документов для продления срока службы оборудования химического цеха бл. №1 Калининской АЭС. Обсл
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Оказание услуг по проведению обследования оборудования и трубопроводов химического цеха, оценке технического состояния, обоснованиюостаточного ресурса и выпуск обосновывающих документов для продления срока службы оборудования химического цеха бл. №1 Калининской АЭС. Обследование насосов типа 1,5ХГ6х3к-2,8 и АХ20/53к-сд
Позиция №1
Оказание услуг по проведению обследования оборудования и трубопроводов химического цеха, оценке технического состояния, обоснованиюостаточного ресурса и выпуск обосновывающих документов для продления срока службы оборудования химического цеха бл. №1 Калин
580 514,46 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
580 514,46 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
09.12.2013 12:38
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Оказание услуг по проведению обследования оборудования и трубопроводов химического цеха, оценке технического состояния, обоснованиюостаточного ресурса и выпуск обосновывающих документов для продления срока службы оборудования химического цеха бл. №1 Калининской АЭС. Обследование насосов типа 1,5ХГ6х3к-2,8 и АХ20/53к-сд

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2135475-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ КОНЦЕРН ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА АТОМНЫХ СТАНЦИЯХ" Филиал «Калининская атомная станция», Россия, 171841, Тверская область, Удомля, 171841, Тверская область, г.Удомля, Промзона Калининской АЭС
Контактное лицо организатора: Бойцова Яна Сергеевна
Экономист УЗ
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "Концерн Росэнергоатом" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на оказание услуг по проведению обследования оборудования и трубопроводов химического цеха, оценке технического состояния, обоснованиюостаточного ресурса и выпуск обосновывающих документов для продления срока службы оборудования
Предмет договора по лоту:
Оказание услуг по проведению обследования оборудования и трубопроводов химического цеха, оценке технического состояния, обоснованиюостаточного ресурса и выпуск обосновывающих документов для продления срока службы оборудования химического цеха бл. №1 Калининской АЭС. Обследование насосов типа 1,5ХГ6х3к-2,8 и АХ20/53к-сд
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
580 514,46 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Калининская АЭС (Спецкорпус бл. №1, пом. ВС-104, ВС-139)
Условия оплаты:
В соответствии с проектом договора: 1. Оплата оказанных услуг производится Заказчиком ежемесячно Заказчиком на основании акта сдачи – приемки оказанных услуг в течение 60 календарных дней с даты подписания акта сдачи – приемки оказанных услуг. 2. Расчеты по договору могут осуществляться, как перечислением денежных средств со счета Заказчика на счет Исполнителя, так и посредством передачи в качестве оплаты векселей и иных ценных бумаг по согласованию Сторон. 3. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика или дата подписания акта приема-передачи векселей и иных ценных бумаг. 4. Заказчик, при необходимости, направляет в адрес Исполнителя акт сверки взаимных расчетов по настоящему договору. Исполнитель, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения от Заказчика акта сверки взаимных расчетов, обязан направить в адрес Заказчика подписанный акт сверки взаимных расчетов. В случае неисполнения обязательств, установленных настоящим пунктом, Исполнитель обязуется выплатить Заказчику неустойку в размере 0,05 % (пять сотых процента) от стоимости договора за каждый день просрочки.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
09.12.2013 12:38
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
25.12.2013 09:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
25.12.2013 09:38
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 27.12.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
27.12.2013 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
10.01.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Оказание услуг по проведению обследования оборудования и трубопроводов химического цеха, оценке технического состояния, обоснованиюостаточного ресурса и выпуск обосновывающих документов для продления срока службы оборудования химического цеха бл. №1 Калин 1.000 ЕР 23.02.2014 28.02.2014
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 ­- лицензию, выданную Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию блоков атомных станций (АС), в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующей организации при продлении срока эксплуатации, с наличием в УДЛ права на: - проведение работ по обследованию оборудования; - проведение анализа результатов обследования, повреждений и отказов элементов АЭС с определением методов старения, параметров старения, определяющих ресурсные характеристики этих элементов, а также критерии предельных состояний этих элементов; - проведение работ/оказание услуг по оценке и прогнозированию ресурсных характеристик элементов АЭС; - наличие у персонала участника формы допуска не ниже Ф-3.

Требуемые документы:

  • копии документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора
2 наличие системы управления охраной труда (СУОТ)

Требуемые документы:

  • любой документ, подтверждающий наличие СУОТ, из следующего списка: - утвержденное руководителем организации Положение о службе по охране труда, разработанное на основании Рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации (постановление Министерства труда и социального развития РФ от 08.02. 2000 №14); - сертификат соответствия работ по охране труда (сертификат безопасности); - сертификат соответствия требованиям стандарта ГОСТ Р 12.0.230-2007 «Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования»; - сертификат соответствия требованиям стандарта ГОСТ Р 12.0.006-2002 «Система стандартов безопасности труда. Общие требования к управлению охраной труда в организации»; - сертификат соответствия интегрированной системы менеджмента; - сертификат соответствия требованиям стандарта OHSAS 18001 «Система профессиональной безопасности и охраны здоровья».
3 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
4 наличие ПОКАС

Требуемые документы:

  • документы, подтверждающие наличие ПОКАС
5 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
6 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
7 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Гарантии на устранение замечаний Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (РТН) не менее 12 месяцев со дня подписания акта выполненных работ/оказанных услуг.

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен