(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 2
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2135474"  ЭЦП
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
131209/3054/023
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСПОРТНО - ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР", Россия, 624131, Свердловская область, Новоуральск, 624131, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г НОВОУРАЛЬСК, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 10А
Контактное лицо:
Патракова Елена Юрьевна
Инженер по организации закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на 901-TL-162. Прицепы автомобильные
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
901-TL-162. Прицепы автомобильные
Позиция №1
Полуприцеп SCS 24/L-13.62 BS E B Schmitz
1 593 366,67 руб. в том числе НДС Ожидает решения организатора
Общая цена:
1 593 366,67 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
09.12.2013 13:25
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, 901-TL-162. Прицепы автомобильные

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2135474-1" (Ожидает решения организатора)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСПОРТНО - ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР", Россия, 624131, Свердловская область, Новоуральск, 624131, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г НОВОУРАЛЬСК, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 10А
Контактное лицо организатора: Патракова Елена Юрьевна
Инженер по организации закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ООО "ТЛЦ" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на 901-TL-162. Прицепы автомобильные
Предмет договора по лоту:
901-TL-162. Прицепы автомобильные
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 593 366,67 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
ближайшее представительство Дилера.
Условия оплаты:
- 100 % оплата в течение 10 рабочих дней с момента поставки Оборудования и предоставления отгрузочных документов (счет-фактура, товарная накладная, сертификат на продукцию и т.п.) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца. Возможно авансирование, при следующих условиях: -Первый платеж по Договору составляет 30 % (Тридцать процентов) от Общей цены Оборудования. Обязательство Покупателя по уплате первого платежа должно быть исполнено Покупателем в течение 10 (Десять) рабочих дней с даты подписания Договора. - Второй платеж по Договору составляет 70 % (Семьдесят процентов) от Общей цены Оборудования. Обязательство Покупателя по уплате второго платежа должно быть исполнено Покупателем в течение 5 (Пять) рабочих дней с момента доставки в адрес Покупателя уведомления о планируемой дате готовности соответствующего Оборудования к передаче Покупателю в месте поставки. При авансировании поставки Продавец обязательно должен предоставить обоснование авансовых платежей.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
09.12.2013 13:25
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
30.12.2013 12:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
30.12.2013 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 23.01.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
03.02.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
10.02.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Полуприцеп SCS 24/L-13.62 BS E B Schmitz Группа материалов прочее 1.000 ШТ 01.02.2014 31.03.2014
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 ______________________________________________________________________ лицензию, выданную ______________________(кем) на _______________________

Требуемые документы:

  • копии документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора
2 наличие опыта поставок/работ/услуг: должен иметь договоры с завершенными в 2012- 2013гг. поставками/работами/услугами, сопоставимого характера и объема на сумму не менее суммы 50% НМЦД.

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров за последние ______ года c приложением копий указанных договоров с приложениями, в том числе, спецификациями, а также копий документов, подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п)
3 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
4 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
5 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
6 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
7 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен