(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 5
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2213045"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
151008/0523/465
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Площинская Ольга Юрьевна
главный специалист
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку офисной мебели для нужд АО "АТОМПРОЕКТ" (03-194/15)
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Офисная мебель
Позиция №1
Опора для стола 710*60 (хром) 900 802 6
3 303 858,39 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Позиция №2
Конференц-стол Берлин 2300х1000х740
Позиция №3
Место рабочее L 180*160*74 СФ-В180 Берл
Позиция №4
Комплект рабочее место L 180*160*74 Бер
Позиция №5
Комплект рабочего места L 220*160*74 Бер

Показано 5 позиций из 61

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
3 303 858,39 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
08.10.2015 17:37
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Офисная мебель

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2213045-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ "АТОМПРОЕКТ", Россия, 197183, Санкт-Петербург, РФ, 197183, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 82
Контактное лицо организатора: Площинская Ольга Юрьевна
главный специалист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "АТОМПРОЕКТ" Место нахождения: 197183, Российская федерация, г. Санкт-Петербург, Савушкина ул, 82
Почтовый адрес: 197183, Российская федерация, г. Санкт-Петербург, Савушкина ул, 82
7814417371 781401001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку офисной мебели для нужд АО "АТОМПРОЕКТ" (03-194/15)
Предмет договора по лоту:
Офисная мебель
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
3 303 858,39 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Санкт-Петербург, 2-я Советская улица, дом 9/2а, Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, д. 9/2а Санкт-Петербург, ул. Дибуновская, д. 55
Условия оплаты:
все необходимые сведения приведены в Томе 2 закупочной документации
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
08.10.2015 17:37
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
21.10.2015 09:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
14.10.2015 09:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 10.11.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
20.11.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
01.12.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Опора для стола 710*60 (хром) 900 802 6 Мебель бытовая 4.000 ШТ 01.12.2015 01.11.2016
2 Конференц-стол Берлин 2300х1000х740 Мебель бытовая 3.000 ШТ 01.12.2015 01.11.2016
3 Место рабочее L 180*160*74 СФ-В180 Берл Мебель специальная 7.000 ШТ 01.12.2015 01.11.2016
4 Комплект рабочее место L 180*160*74 Бер Мебель бытовая 8.000 ШТ 01.12.2015 01.11.2016
5 Комплект рабочего места L 220*160*74 Бер Мебель бытовая 8.000 ШТ 01.12.2015 01.11.2016

Показано 5 позиций из 61

Просмотр позиций по лоту

Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты
Анкета участника
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен