(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 8
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 7
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2211612"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
151001/0523/453
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Шкитилев Дмитрий Владимирович
Заместитель директора Санкт-Петербургского проектного института по российским объектам и Белорусской АЭС
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку офисных кресел № 03-191/15
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Приобретение мебели (офисные кресла)
Позиция №1
Кресло руководителя ЭКО-30 кожа черная
3 778 237,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Позиция №2
Кресло UP EChair-201 PJP ткань черная
Позиция №3
Кресло Vegas GC57-1/1 иск.кожа черн.
Позиция №4
Стул Iso метал.черн. ткань черный
Позиция №5
Стул Iso W метал.черн. иск.кожа

Показано 5 позиций из 14

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
3 778 237,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
01.10.2015 09:29
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Приобретение мебели (офисные кресла)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2211612-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ "АТОМПРОЕКТ", Россия, 197183, Санкт-Петербург, РФ, 197183, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 82
Контактное лицо организатора: Шкитилев Дмитрий Владимирович
Заместитель директора Санкт-Петербургского проектного института по российским объектам и Белорусской АЭС
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "АТОМПРОЕКТ" Место нахождения: 197183, Российская федерация, г. Санкт-Петербург, Савушкина ул, 82
Почтовый адрес: 197183, Российская федерация, г. Санкт-Петербург, Савушкина ул, 82
7814417371 781401001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку офисных кресел № 03-191/15
Предмет договора по лоту:
Приобретение мебели (офисные кресла)
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
3 778 237,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Поставка и сборка Товара производится Поставщиком по следующим адресам Покупателя: •Санкт-Петербург, ул. Савушкина д. 82, •Санкт-Петербург, ул. Дибуновская, д. 55, •Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская д. 9/2а, •Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 1.
Условия оплаты:
безналичный расчет на условиях проекта договора (Часть 3 «Проект договора»).
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
01.10.2015 09:29
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
14.10.2015 09:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
07.10.2015 09:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 03.11.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
13.11.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
24.11.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Кресло руководителя ЭКО-30 кожа черная Мебель бытовая 20.000 ШТ 17.11.2015 17.11.2016
2 Кресло UP EChair-201 PJP ткань черная Мебель бытовая 50.000 ШТ 17.11.2015 17.11.2016
3 Кресло Vegas GC57-1/1 иск.кожа черн. Мебель бытовая 500.000 ШТ 17.11.2015 17.11.2016
4 Стул Iso метал.черн. ткань черный Мебель бытовая 80.000 ШТ 17.11.2015 17.11.2016
5 Стул Iso W метал.черн. иск.кожа Мебель бытовая 60.000 ШТ 17.11.2015 17.11.2016

Показано 5 позиций из 14

Просмотр позиций по лоту

Требования к участнику:
Требование
1 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
  • подтверждение участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке», о ненахождении субподрядчиков в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении субподрядчиков решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества субподрядчиков, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении деятельности субподрядчиков;
2 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
  • подтверждение участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке», о ненахождении субподрядчиков в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении субподрядчиков решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества субподрядчиков, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении деятельности субподрядчиков;
3 быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);

Требуемые документы:

  • Получение сведений о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/
  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке»: - подтверждение, что лицо, подписывающее заявку на участие в закупке, обладает полномочиями на подписание заявки от имени участника закупки, и понимает об ответственности за все действия, возникшие на основании подписанной заявки на участие в закупке; - заявление о применении упрощенной системы налогообложения (при ее применении).
  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: - решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть».

Требуемые документы:

  • Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого технического требования (том 2) в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма), в том числе содержащее: - __________; - …

Просмотр требований к продукции

Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты
Анкета участника
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен