(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 6
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2135405"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
131206/0601/448
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЗИО-ПОДОЛЬСК", Россия, 142103, Московская область, Подольск, 142103, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г ПОДОЛЬСК, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 2
Контактное лицо:
Переверзев Дмитрий Игоревич
Начальник отдела конкурентных процедур
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку алюминиевого металлопроката
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
поставка алюминиевого металлопроката
Позиция №1
Лист АМГ6.Б.М 2х1200х3000мм
2 993 657,10 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Позиция №2
Лист АМГ6.Б.М 3х1200х3000мм
Позиция №3
Лист АМГ6.Б.М 4х1200х3000мм
Позиция №4
Лист АМГ6.Б.М 5х1200х4100мм
Позиция №5
Лист АМГ6.Б.М 6х1200х3000мм

Показано 5 позиций из 11

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
2 993 657,10 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
06.12.2013 16:30
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, поставка алюминиевого металлопроката

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2135405-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЗИО-ПОДОЛЬСК", Россия, 142103, Московская область, Подольск, 142103, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г ПОДОЛЬСК, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 2
Контактное лицо организатора: Переверзев Дмитрий Игоревич
Начальник отдела конкурентных процедур
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "ЗиО-Подольск" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку алюминиевого металлопроката
Предмет договора по лоту:
поставка алюминиевого металлопроката
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
2 993 657,10 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
142103, МО, г. Подольск, ул. Железнодорожная, д.2.
Условия оплаты:
Оплата продукции производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней с момента поступления продукции на склад Покупателя при наличии оригиналов счета-фактуры, товарной накладной и счета.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
06.12.2013 16:30
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
12.12.2013 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
12.12.2013 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 27.12.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
27.12.2013 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
20.01.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Лист АМГ6.Б.М 2х1200х3000мм 600.000 КГ 27.01.2014 17.02.2014
2 Лист АМГ6.Б.М 3х1200х3000мм 300.000 КГ 27.01.2014 17.02.2014
3 Лист АМГ6.Б.М 4х1200х3000мм 300.000 КГ 27.01.2014 17.02.2014
4 Лист АМГ6.Б.М 5х1200х4100мм 6000.000 КГ 27.01.2014 17.02.2014
5 Лист АМГ6.Б.М 6х1200х3000мм 500.000 КГ 27.01.2014 17.02.2014

Показано 5 позиций из 11

Просмотр позиций по лоту

Требования к участнику:
Требование
1 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
2 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
3 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
4 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
5 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Требования к упаковке, габаритам, условиям погрузки-разгрузки товара: на алюминиевые листы в соответствии с ГОСТ 21631-76, на алюминиевые плиты в соответствии с ГОСТ 17232-99, на алюминиевые прутки в соответствии с ГОСТ 21488-97.
2 Гарантия качества на поставляемую продукцию определяется по документам изготовителя. В случаях, когда на продукцию не установлен гарантийный срок (или срок годности), требования, связанные с недостатками продукции, предъявляются Покупателем при условии, что эти недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 (двух) лет со дня передачи продукции Покупателю.
3 Предлагаемое к поставке оборудование российского производства должно быть изготовлено на предприятиях, имеющих:
3.1 Систему менеджмента качества, сертифицированной в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (или его эквивалента). Действие сертификата, подтверждающего наличие указанной системы менеджмента качества, должно распространяться на изготовление предмета закупки.

Требуемые документы:

  • Сертификат системы менеджмента качества, сертифицированной в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (или его эквивалента). Действие сертификата, подтверждающего наличие указанной системы менеджмента качества, должно распространяться на изготовление предмета закупки.
4 Если участник не является головным изготовителем (в соответствии с Р 50-605-80-93) предлагаемого оборудования в составе заявки на участие в процедуре закупки должно быть приложено подтверждение права на предложение, распространения фирменных гарантийных обязательств от головного изготовителя (в соответствии с Р 50-605-80-93) оборудования, предлагаемого в рамках настоящей процедуры закупки. В частности, головной изготовитель (в соответствии с Р 50-605-80-93) должен гарантировать участнику процедуры закупки проведение шеф-монтажа и/или шеф-наладки, распространение всех фирменных гарантий на оборудование в течение всего срока исполнения обязательств по договору

Требуемые документы:

  • Документ (дилерский договор/сертификат), подтверждающего полномочия участника процедуры на поставку предмета закупки.
5 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации

Требуемые документы:

  • Поставщик обязан предоставить совместно с предметом закупки: оригинал сертификата качества на русском языке с оригинальной (синей) печатью ОТК изготовителя.

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен