(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 8
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 1
 Изменения - 3
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2130945"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
131009/2655/040
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛАБУГА-ВОЛОКНО", Россия, 115230, Республика Татарстан (Татарстан), Елабужский муниципальный район, г. Елабуга, нет, а/я 57
Контактное лицо:
Арисов Анатолий Владимирович
Начальник службы закупок и логистики
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку арамидного каната
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка арамидного каната
Позиция №1
Поставка арамидного каната
748 200,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
748 200,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
09.10.2013 17:10
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставка арамидного каната

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2130945-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛАБУГА-ВОЛОКНО", Россия, 115230, Республика Татарстан (Татарстан), Елабужский муниципальный район, г. Елабуга, нет, а/я 57
Контактное лицо организатора: Арисов Анатолий Владимирович
Начальник службы закупок и логистики
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ООО "АЛАБУГА-ВОЛОКНО" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку арамидного каната
Предмет договора по лоту:
Поставка арамидного каната
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
748 200,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Россия, Республика Татарстан, Елабужский муниципальный район, г. Елабуга, территория Особой Экономической Зоны «Алабуга», улица Ш-2, угол М-5.
Условия оплаты:
Покупатель перечисляет Поставщику аванс в размере 40 % (Сорок процентов) от Общей цены Договора, в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента заключения Договора, но не ранее предоставления Поставщиком оригинала безотзывной банковской гарантии на возврат всей суммы авансового платежа, соответствующей требованиями Договора. Поставщик обязуется предоставить Покупателю обеспечение исполнения обязательств Поставщика по Договору в форме безотзывной банковской гарантии первоклассного банка (банк рейтинга не ниже А в соответствии с рейтингом национального рейтингового агентства, также банк должен входить в ТОП 100 российских банков по величине активов по версии одного из следующих издательств: ИА «Финмаркет» (группа «Интерфакс»), ИД КоммерсантЪ, РБК, участие в системе обязательного страхования вкладов (ССВ), отсутствие убытков за отчетный финансовый год и за 1 полугодие текущего года), обеспечивающей исполнение Поставщиком обязанности по возврату суммы авансового платежа, предусмотренного п. 3.2.1. Договора, в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств по передаче Изделия по настоящему Договору – в размере 100% от суммы авансового платежа; срок предоставления оригинала банковской гарантии: в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты заключения Договора; срок действия банковской гарантии: не менее срока исполнения Поставщиком всех обязательств по Договору плюс 60 (Шестьдесят) календарных дней. Безотзывная банковская гарантия возвращается Поставщику не позднее, чем через 30 (Тридцать) банковских дней после окончания срока действия банковской гарантии. Оплата в размере 60 % (шестьдесят процентов) от Общей цены, указанной в п. 2.1. Договора, производится Покупателем в течение 5 (Пяти) банковских дней после передачи Изделия Покупателю.Оплата осуществляется Покупателем на основании выставленного Поставщиком счета.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Требуется обеспечение
Обеспечение возврата аванса:
Форма возврата аванса
безотзывная банковская гарантия
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
09.10.2013 17:10
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
23.10.2013 12:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
23.10.2013 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 28.10.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
31.10.2013 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
5.11.2013
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка арамидного каната 6000.000 ПГМ 05.11.2013 28.02.2014
Требования к участнику:
Требование
1 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
2 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкрот
3 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
4 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
5 наличие опыта поставок/работ/услуг: должен иметь договоры с завершенными в 2012гг. поставками/работами/услугами, сопоставимого характера и объема.

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров за последний год c приложением копий указанных договоров с приложениями, в том числе, спецификациями, а также копий документов, подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ)
6 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
7 Обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора
8 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Гарантийный срок хранения арамидного каната должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня изготовления. Запас срока годности партии арамидного каната при поставке должен составлять не менее 70% от гарантийного срока хранения. Арамидный канат должен поставляться в картонных коробках, исключающих повреждение каната при транспортировке. Упаковка должна обеспечивать соответствие физико-механических характеристик арамидного каната требованиям технического задания в течение гарантийного срока хранения. Каждая партия арамидного каната должна сопровождаться следующими документами: - паспорт качества; - сертификат соответствия; - технические условия или иная нормативная техническая документация на арамидные канаты.
2 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен