(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 29
 Заявки - 5
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2135393"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
131206/0608/1315
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
ФИЛИАЛ АО "КОНЦЕРН РОСЭНЕРГОАТОМ" "БАЛАКОВСКАЯ АТОМНАЯ СТАНЦИЯ", Россия, 413801, Саратовская область, Балаково, 413801, Саратовская область, г. Балаково, Балаковская АЭС
Контактное лицо:
Волкова Мария Олеговна
экономист УЗ
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку лабораторной и медицинской мебели
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Лабораторная и медицинская мебель
Позиция №1
Стол-тумба код 56.0489.10.03-01
3 707 364,86 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Позиция №2
Стол островной физический 1200 СОФк-М
Позиция №3
Блок инструментальных ящиков АРМ-7333
Позиция №4
Верстак 2-х тумбовый ММ-01.216-G5015
Позиция №5
Тумба подкат.металл. код56.0491.00.00-01

Показано 5 позиций из 30

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
3 707 364,86 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
06.12.2013 15:38
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Лабораторная и медицинская мебель

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2135393-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: ФИЛИАЛ АО "КОНЦЕРН РОСЭНЕРГОАТОМ" "БАЛАКОВСКАЯ АТОМНАЯ СТАНЦИЯ", Россия, 413801, Саратовская область, Балаково, 413801, Саратовская область, г. Балаково, Балаковская АЭС
Контактное лицо организатора: Волкова Мария Олеговна
экономист УЗ
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "Концерн Росэнергоатом" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку лабораторной и медицинской мебели
Предмет договора по лоту:
Лабораторная и медицинская мебель
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
3 707 364,86 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
транспортом Поставщика до склада Грузополучателя: 413866, г. Балаково, Натальинское муниципальное образование Балаковского муниципального района Саратовской области, Балаковская АЭС за счет Поставщика.
Условия оплаты:
Оплата Поставщику производится по факту поставки на основании счета-фактуры в течение 60 календарных дней с даты подписания Грузополучателем Акта приемки (Акта входного контроля) после получения Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности и представления документов, поименованных в пункте 3.4. части 2 «Проект договора». Расчеты по Договору могут осуществляться как перечислением денежных средств со счета Покупателя на счет Поставщика, так и посредством передачи в качестве оплаты векселей и иных ценных бумаг по согласованию Сторон. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя или дата акта приема-передачи ценных бумаг. Расчеты по Договору могут осуществляться как перечислением денежных средств со счета Покупателя на счет Поставщика, так и посредством передачи в качестве оплаты векселей и иных ценных бумаг по согласованию Сторон. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя или дата акта приема-передачи ценных бумаг.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
06.12.2013 15:38
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
24.12.2013 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
24.12.2013 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 30.01.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
30.01.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
10.02.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Стол-тумба код 56.0489.10.03-01 Группа материалов прочее 4.000 ШТ 01.04.2014 20.04.2014
2 Стол островной физический 1200 СОФк-М Группа материалов прочее 4.000 ШТ 01.04.2014 20.04.2014
3 Блок инструментальных ящиков АРМ-7333 Группа материалов прочее 15.000 ШТ 01.04.2014 20.04.2014
4 Верстак 2-х тумбовый ММ-01.216-G5015 Группа материалов прочее 3.000 ШТ 01.04.2014 20.04.2014
5 Тумба подкат.металл. код56.0491.00.00-01 Группа материалов прочее 1.000 ШТ 01.04.2014 20.04.2014

Показано 5 позиций из 30

Просмотр позиций по лоту

Требования к участнику:
Требование
1 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
2 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
3 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
5 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
6 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 На момент поставки продукции должна быть предоставлена декларация о соответствии согласно Единому перечню, введенному Постановлением Правительства РФ №982 от 01.12.2009г. п.5620 Мебель специальная, гигиенический сертификат, паспорта на каждое изделие с отметкой ОТК завода изготовителя, руководство по эксплуатации, регистрационное удостоверение, эскизы либо фотографии изделий, техническое описание продукции в случае предложения эквивалента. Вся документация предоставляется на русском языке.
2 Гарантийный срок хранения – 36 месяцев с даты приемки Продукции на входном контроле Покупателя. Гарантийный срок эксплуатации – 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию поставленной Продукции.
3 Участник открытого запроса цен должен принять во внимание, что ссылки в закупочной документации на товарные знаки, фирменные наименования, наименование места происхождения товара или наименование изготовителя, носят лишь рекомендательный, а не обязательный характер. Участник процедуры закупки может представить в своей заявке на участие в запросе цен иные товарные знаки, фирменные наименования, места происхождения товара или товар иных изготовителей, при условии, что произведенные замены совместимы между собой (эквиваленты). При этом в целях сохранения единого стиля эквивалент по цвету, размерам и форме, внутреннему наполнению не предлагать. В случае предложения эквивалента или аналога обязательное предоставление технического предложения с приложением документов изготовителя (паспорт или иное), подтверждающие качественные характеристики товара. Для возможности объективного сравнения предложенного эквивалента предоставить документ, подтверждающий выполнение каждого технического требования (ТУ, выписки из ТУ, паспорт или инструкцию по эксплуатации и т.п.) предлагаемой продукции.
4 Если участник не является головным изготовителем (в соответствии с Р 50-605-80-93) предлагаемого оборудования в составе заявки на участие в запросе цен должно быть приложено подтверждение права на предложение, распространения фирменных гарантийных обязательств от головного изготовителя (в соответствии с Р 50-605-80-93) оборудования, предлагаемого в рамках настоящего запроса цен в срок и на условиях, указанных в документации о закупке (дилерский договор, сертификат дилера, свидетельство и т.п.) либо нотариально заверенные копии данных документов.

Требуемые документы:

  • подтверждение права на предложение, распространения фирменных гарантийных обязательств от головного изготовителя (в соответствии с Р 50-605-80-93) оборудования, предлагаемого в рамках настоящего запроса цен (дилерский договор, сертификат дилера, свидетельство и т.п.) либо нотариально заверенные копии данных документов в срок и на условиях, указанных в документации о закупке.

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен