(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2208844"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150915/1025/223
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Петрозаводский филиал Акционерного Общества "Инжиниринговая компания "АЭМ-технологии", Россия, 185031, Республика Карелия, Петрозаводск, 185031, Россия, Республика Карелия, Петрозаводск, ул. Зайцева, д. 65
Контактное лицо:
Акулова Белла Александровна
инженер
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на выполнение работ по модернизации двухлинейной системы смазки направляющих колонн и подвижного стола пресса П 4654
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
модернизация двухлинейной системы смазки направляющих колонн и подвижного стола пресса П 4654
Позиция №1
модернизация двухлинейной системы смазки направляющих колонн и подвижного стола пресса П 4654
1 500 000,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
1 500 000,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
15.09.2015 13:40
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, модернизация двухлинейной системы смазки направляющих колонн и подвижного стола пресса П 4654

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2208844-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: Петрозаводский филиал Акционерного Общества "Инжиниринговая компания "АЭМ-технологии", Россия, 185031, Республика Карелия, Петрозаводск, 185031, Россия, Республика Карелия, Петрозаводск, ул. Зайцева, д. 65
Контактное лицо организатора: Акулова Белла Александровна
инженер
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
Ф-л АО "АЭМ-технологии "Петрозаводскмаш" Место нахождения: 185031, Российская федерация, Республика Карелия, Зайцева ул, 65
Почтовый адрес: 185031, Российская федерация, Республика Карелия, Зайцева ул, 65
1001000358 100101001
Предмет закупки:
Право заключения договора на выполнение работ по модернизации двухлинейной системы смазки направляющих колонн и подвижного стола пресса П 4654
Предмет договора по лоту:
модернизация двухлинейной системы смазки направляющих колонн и подвижного стола пресса П 4654
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 500 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Республика Карелия г. Петрозаводск ул. Зайцева 65
Условия оплаты:
Авансовый платеж в размере 30% (Тридцати процентов) от стоимости Договора осуществляется в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней от даты предоставления Подрядчиком Заказчику обеспечения возврата аванса при наличии счета, подписанного Подрядчиком, на сумму авансового платежа, – один оригинальный экземпляр + 2 копии и счет-фактуры, подписанного Подрядчиком, на сумму авансового платежа, – один оригинальный экземпляр + 2 копии. Второй платеж в размере 70% (Семидесяти процентов) от цены Договора осуществляется Заказчиком в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней от даты подписания Акта сдачи-приемки работ при наличии следующих документов: - счета-фактуры, подписанного Подрядчиком, - один оригинальный экземпляр + 2 копии; - счета, подписанного Подрядчиком, на сумму второго платежа, – один оригинальный экземпляр + 2 копии; Участник закупки имеет право уменьшить размер аванса по сравнению с размером, указанным в документации о закупке. В случае заключения с этим участником договора предоставление обеспечения возврата аванса осуществляется в размере аванса, предложенного таким участником в его заявке. Участник закупки имеет право отказаться от получения аванса. В случае отказа Подрядчика от получения аванса предоставление обеспечения возврата аванса не требуется. 2 вариант, в случае отказа от аванса: Платеж в размере 100% (Ста процентов) от цены Договора осуществляется Заказчиком в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней от даты подписания Акта сдачи-приемки работ при наличии следующих документов: - счета-фактуры, подписанного Подрядчиком, - один оригинальный экземпляр + 2 копии; - счета, подписанного Подрядчиком, на сумму второго платежа, – один оригинальный экземпляр + 2 копии
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
15.09.2015 13:40
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
28.09.2015 11:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
28.09.2015 11:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 12.10.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
12.10.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
02.11.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 модернизация двухлинейной системы смазки направляющих колонн и подвижного стола пресса П 4654 1.000 - 30.10.2015 30.04.2016
Требования к продукции:
Требование
1 Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть».

Требуемые документы:

  • Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого технического требования (том 2) в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма), в том числе содержащее: - __________; - …

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен