(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 6
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2208450"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150911/3851/040
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
«Волгодонскатомэнергоремонт» - филиал АО «Атомэнергоремонт», Россия, 347388, Ростовская область, Волгодонск, 347388, Ростовская область, г. Волгодонск-28, а/я 2000
Контактное лицо:
Легченко Иван Александрович
Ведущий специалист отдела закупок и конкурсных процедур
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на подготовку к участию в процедуре закупки внутреннего заказчика: «Выбор субподрядчика на выполнение работ по ТОиР оборудования энергоблока № 3 РоАЭС»
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Подготовка к участию в процедуре закупки внутреннего заказчика:"Выбор субподрядчика на выполнение работ по ТОиР оборудования энергоблока №3 РоАЭС"
Позиция №1
Подготовка к участию в процедуре закупки внутреннего заказчика: «Выбор субподрядчика на выполнение работ по ТОиР оборудования энергоблока № 3 РоАЭС»
5 857 248,16 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
5 857 248,16 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
11.09.2015 15:49
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Подготовка к участию в процедуре закупки внутреннего заказчика:"Выбор субподрядчика на выполнение работ по ТОиР оборудования энергоблока №3 РоАЭС"

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2208450-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: «Волгодонскатомэнергоремонт» - филиал АО «Атомэнергоремонт», Россия, 347388, Ростовская область, Волгодонск, 347388, Ростовская область, г. Волгодонск-28, а/я 2000
Контактное лицо организатора: Легченко Иван Александрович
Ведущий специалист отдела закупок и конкурсных процедур
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "Атомэнергоремонт" Место нахождения: 141011, Российская федерация, Московская обл., Коммунистическая ул, 23
Почтовый адрес: 141011, Российская федерация, Московская обл., Коммунистическая ул, 23
5029112443 502901001
Предмет закупки:
Право заключения договора на подготовку к участию в процедуре закупки внутреннего заказчика: «Выбор субподрядчика на выполнение работ по ТОиР оборудования энергоблока № 3 РоАЭС»
Предмет договора по лоту:
Подготовка к участию в процедуре закупки внутреннего заказчика:"Выбор субподрядчика на выполнение работ по ТОиР оборудования энергоблока №3 РоАЭС"
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
5 857 248,16 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Ростовская АЭС, энергоблок №3
Условия оплаты:
Оплата выполненных работ производится Подрядчиком по факту их выполнения на основании акта сдачи-приемки выполненных работ, счета на оплату и счета-фактуры Субподрядчика в течение 45 календарных дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Субподрядчик оплачивает Подрядчику услуги подряда в размере 8% (восемь процентов) от стоимости выполненных Работ в Текущем отчетном периоде за исключением стоимости давальческих материалов и компенсации затрат по главе 9 Сводного сметного расчета, на основании счета на оплату
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
11.09.2015 15:49
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
24.09.2015 08:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
24.09.2015 08:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 29.09.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
29.09.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
16.10.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Подготовка к участию в процедуре закупки внутреннего заказчика: «Выбор субподрядчика на выполнение работ по ТОиР оборудования энергоблока № 3 РоАЭС» 1.000 - 16.10.2015 30.12.2015
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, действующими на момент открытия доступа к заявкам (если срок действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок - действующими на момент изначально установленного в извещении о проведении процедуры закупки и настоящей документации срока окончания подачи заявок), в объёме выполняемых работ/оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 лицензия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на право эксплуатации блоков атомных станций (АС), в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующей организации

Требуемые документы:

  • копия лицензия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на право эксплуатации блоков атомных станций (АС), в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующей организации
2 наличие опыта выполнения работ: должен иметь заключенные договор(ы) по строительству и/или реконструкции и/или капитальному ремонту объектов, относящихся, согласно пункту 1 части 1 статьи 48.1. Градостроительного кодекса РФ к объектам использования атомной энергии (ОИАЭ) с завершенными работами в период с 10.09.2012г. по 10.09.2015 г. сопоставимого характера и объема на сумму не менее 1 986 000,00 руб. без учета НДС

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров за период с 10.09.2012г. по 10.09.2015 г. (соответствующая форма документации о закупке) с обязательным приложением копий указанных договоров с приложениями, подтверждающими состав поставок/работ/услуг (спецификации, техническое задание и т.п.), а также копий документов, подтверждающих исполнение данных поставок/работ/услуг, включая стоимость (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п.);
3 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
3.1 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
3.2 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
3.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
4 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • прочие документы, указанные в подразделе 2.1 части 1 документации о закупке
  • копия полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня официальной публикации извещения о проведении запроса цен выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), или документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); Для иностранных лиц: 1. копии документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства с переводом на русский язык; 2. краткая пояснительная записка, содержащая: а) положения законодательства государства по месту его нахождения и (или) ведения деятельности, регламентирующие их правоспособность и условия осуществления деятельности, связанной с исполнением обязательств по договору (контракту), заключаемому по итогам закупки; б) наименование и реквизиты (номер и дата принятия, номер и дата действующей редакции) национальных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми ведет свою деятельность иностранный участник закупки.
  • копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в запросе цен от имени участника запроса цен (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка на участие в запросе цен подписывается по доверенности)
  • копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника запроса цен заключение договора или предоставление обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника запроса цен о том, что данная сделка для такого участника запроса цен не является крупной или письмо о том, что организация не попадает под действие такого требования закона, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом
  • копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • копия уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих ее)
  • копия решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника запроса цен выполнение договора или предоставление обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника запроса цен о том, что данная сделка для такого участника запроса цен не является сделкой с заинтересованностью или письмо о том, что организация не попадает под действие такого требования закона, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом
5 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, указанные в подпункте 1 пункта 2 подраздела 2.2. части 1 документации о закупке, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении деятельности участника закупки
6 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
7 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • документы, подтверждающие сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) в соответствии с Таблицей 2 «Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)»

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Гарантия на выполненные работы устанавливается 18 месяцев с даты подписания сторонами актов выполненных работ

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен