(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2135333"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
131206/1348/082
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНО-ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЫВОДА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ УРАН-ГРАФИТОВЫХ ЯДЕРНЫХ РЕАКТОРОВ", Россия, 636000, Томская область, Северск, 636000, обл. Томская, г. Северск, дор. Автодорога, д. 13, дом 13
Контактное лицо:
Семина Юлия Александровна
Ведущий специалист группы закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на оказание услуг по стирке и дезактивации спецодежды
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
901-OD-354. Стирка и дезактивация спецодежды
Позиция №1
Стирка и дезактивация спецодежды
1 564 852,56 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
1 564 852,56 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
06.12.2013 11:02
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, 901-OD-354. Стирка и дезактивация спецодежды

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2135333-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНО-ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЫВОДА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ УРАН-ГРАФИТОВЫХ ЯДЕРНЫХ РЕАКТОРОВ", Россия, 636000, Томская область, Северск, 636000, обл. Томская, г. Северск, дор. Автодорога, д. 13, дом 13
Контактное лицо организатора: Семина Юлия Александровна
Ведущий специалист группы закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "ОДЦ УГР" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на оказание услуг по стирке и дезактивации спецодежды
Предмет договора по лоту:
901-OD-354. Стирка и дезактивация спецодежды
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 564 852,56 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
ОАО «Открытое акционерное общество «Опытно-демонстрационный центр вывода из эксплуатации уран-графитовых ядерных реакторов» (ОАО «ОДЦ УГР»), 636000,ЗАТО Северск, Томская область.
Условия оплаты:
Оплата услуг осуществляется в срок до 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором были осуществлены данные услуги, по выставленному Исполнителем счету, одновременно с которым должен быть предоставлен счет-фактура, составленный в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ и акта выполненных работ по факту работ за календарный месяц.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
06.12.2013 11:02
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
13.12.2013 09:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
13.12.2013 09:04
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 23.12.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
23.12.2013 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
10.01.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Стирка и дезактивация спецодежды Группа работ услуг прочее 1.000 ЕД 01.01.2014 31.12.2014
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 лицензию, выданную Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, на право осуществления деятельности при эксплуатации ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоак¬тивных отходов, в части выполнения работ по дезактивации загрязненной спецодежды и белья в спецпрачечной, сбор и выдача спецодежды в санпропускник, сбор и слив водных растворов в накопительных емкостях в спецканализацию.

Требуемые документы:

  • копии документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора
2 наличие опыта поставок/работ/услуг: должен иметь договоры с завершенными в 2010 2013гг. поставками/работами/услугами, сопоставимого характера и объема на сумму не менее суммы782 426,28 рублей.

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров за последние ______ года c приложением копий указанных договоров с приложениями, в том числе, спецификациями, а также копий документов, подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п)

Просмотр требований к участникам

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен